Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147036
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25021
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292990
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160025
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12756
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10274
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373570
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50498
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188873
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10887
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95986
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73843
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32048
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10190
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175057
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19643
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64712
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12234
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18284
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26992
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36495
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35279
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10202
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8966
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12492
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85178
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14820
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25699
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5673
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3392
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10937
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94881
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31596
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13741
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9443
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89005
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5984
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32817
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8877
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012

Алонзо Джоунс.
Проповедь №14.
Генеральная Конференция Церкви Адвентистов Седьмого Дня.
1895 год.
(проповедь о двух Адамах)

Вспомните о том, что говорил брат Прескотт на одном из своих уроков, когда он обратил наше внимание к книге Руфь (читай Бюллетень стр 189). Кто был "искупителем" в книге Руфь? Самый близкий родственник. Вооз не мог вступить в роль "искупителя" до тех пор, пока не выяснилось, что родственник, который был ещё ближе, чем он, не мог вступить в эту роль. Искупитель должен быть не просто "близким" из родственников, но он должен быть "самым близким" среди близких, и поэтому Вооз не мог занять эту позицию, пока кто-то другой не оставит эту позицию, сделав его таким образом "самым близким". Эта же самая мысль содержится также и во второй главе послания Евреям. В книге Руфь, как вы помните, умер муж Ноемини, и его наследство перешло в другие руки, но когда она вернулась из Моава, это наследство должно было быть выкуплено. И никто, кроме самого близкого родственника, не мог сделать этого. С такой же историей мы встречаемся и во второй главе послания Евреям. В этой главе мы узнаём о человеке по имени Адам, который имел наследство - планету Земля, и мы узнаём, что он потерял это наследство, и даже сам оказался в рабстве. В проповеди из книги Левит мы читаем, что если кто-то потерял своё наследство, то и он, и его наследство может быть выкуплено, но только самым близким родственником (Левит 25:25, 26, 47-49). Итак, на земле мы видим Адама, который потерял как своё наследство и себя, так и нас в том числе, так как мы являемся частью всего этого наследства, и мы нуждаемся в искупителе. Но только самый близкий родственник по крови может исполнить роль нашего искупителя. Иисус Христос ближе к нам, чем брат или кто-либо ещё. Да, Он является нашим братом, но Он ближе к нам, чем какой-либо другой из братьев. Он на самом деле стал "самым близким" из наших родственников. Он является не только Тем, Кто "с нами", но является одним из нас. На самом деле "Он с нами" именно потому, что Он - "один из нас". Основной мыслю и главным объектом нашего изучения является вопрос "Насколько полно Иисус стал одним из нас?".

В предыдущем уроке мы выяснили, что Иисус "стал одним из нас" в полном смысле этого слова. Он испытывал всякое искушение, которое испытываем мы. Во всех возможных искушениях, которые могут выпасть на мою долю, Он, как и я, был искушаем. Во всех искусных и коварных кознях, которые сатана может послать на меня, Иисус был испытан также как и я. Вся сила и власть сатаны, которая может быть применена ко мне, была обрушена на него, и Он был подвержен всему этому так, как могу быть подвержен я, и Он победил. То же самое можно сказать и о вас и о любом другом человеке. Таким образом, полностью понимая и принимая всё человечество, Он в каждом нашем искушении чувствует то, что чувствуем мы. Каждое наше искушение является Его искушением. Он отождествляет Себя с нами, Он "является" нами, и в Нём мы являемся совершенными и можем противостоять любой силе искушения. В Нём мы являемся победителями, потому что Он победил, будучи таким, как мы. "Не бойтесь, Я победил мир" - говорит Он нам. И рассматривая прошлым вечером вопрос о том, как Он стал одним из нас, мы выяснили, что это произошло посредством "рождения от плоти". Он является "семенем Давида по плоти". Он принял не ангельскую природу, а природу "семени Авраама", и Его родословная простирается до самого Адама. Каждый человек "искушается", как вы знаете, "увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". (Иакова 1:14). Это есть определение слова "искушение". Нет ни одного влечения ко греху, ни одной склонности ко греху, которой не было в Адаме, когда он покинул пределы Едемского сада. Всё беззаконие и весь грех, пришедшие в мир, имеют одинаковое происхождение. Они все пришли он него, унаследованы от него ещё тогда. Конечно, мы не видим всё это беззаконие проявившимся именно в нём, то есть мы не видим, что Адам совершал абсолютно все грехи человечества, но всё это проявилось в жизни тех людей, которые произошли от него. Таким образом, вся склонность ко греху, которая присуща мне, вам и любому другому человеку на земле, перешла к нам от Адама. Вся склонность ко греху, которая присуща всему человечеству, перешла от Адама. Но Иисус Христос пережил те же самые искушения. Он был "искушён во всём" в той же плоти, которую Он унаследовал от Давида, от Авраама, и от Адама. В Его родословной мы видим многих людей, которых невозможно назвать праведными. Среди них Манассия, который поступал хуже любого другого царя в Иудее, и который склонил Иудеев к поступкам, которые были хуже, чем поступки язычников. Среди них Соломон, характер которого описан в Библии прямо и честно. Среди них Давид, Раав, Иуда, Иаков. В этой родословной люди перечислены такими какими они были. Иисус "родился по плоти" в самом конце этого списка. Существует такая неумолимая вещь, как наследственность. Вы и я имеем черты характера и склонности, которые пришли к нам возможно даже не от нашего отца, и даже не от деда, но от самого прадеда, жившего давным-давно.

Об этом говорится даже в Законе Божьем: "наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." Этот закон, который можно сформулировать также словами "каждый производит себе подобное", является хорошим законом, праведным законом. Это закон Божий, и даже если он будет нарушен, он будет всегда срабатывать одинаково. Преступление закона не изменяет сам закон, будь то физический, либо нравственный закон. Нарушенный закон неизменно срабатывает, когда совершённый грех приносит свои последствия. Соблюдённый закон тоже неизменно срабатывает, принося благословения, если грех не был допущен в жизни. Если бы человек всегда оставался праведным, каким его и создал Бог, то направленность его жизни всегда бы оставалась правильной. Когда же закон был нарушен, эта направленность изменилась, и закон начал срабатывать уже совсем не в том направлении, так как он был попран. Существует закон, говорящий, что всё на земле стремится к её центру. Без этого закона всемирного тяготения мы не смогли бы жить на земле. Этот закон удерживает нас на земле и делает нас способными ходить и ездить по ней. Но если между нами и землёй будет какое-то расстояние (например, когда мы поскальзываемся, либо забираемся на высокое сооружение, которое ломается под нами), то этот закон срабатывает и мы быстро приближаемся к земле. Последствия этого вам знакомы. Итак, тот же самый закон, который делает нас способными жить и передвигаться по поверхности земли, срабатывая нам на благо, пока мы живём в гармонии с ним, тот же закон продолжает срабатывать, когда мы его нарушаем, продолжает срабатывать точно также, как и раньше, но только это уже приносит боль и другие тяжёлые последствия. Эта иллюстрация показывает, как срабатывает закон человеческой природы. Если бы человек оставался там, где его поместил Бог при сотворении, этот закон срабатывал бы прямо, просто, и на благо. Но с тех пор, как человек перестал жить в гармонии с ним, он продолжает срабатывать также прямо и просто, но уже принося боль и страдания.

Этот закон наследственности перешёл от самого Адама в плоть Иисуса Христа. Это также несомненно, как и то, что этот закон перешёл к каждому из нас, потому что Он стал одним из нас. В Нем было то, что "дошло" к нему от Адама, также в Нём было то, что "дошло" к нему от Давида, от Манассии, и от всех остальных людей в Его родословной от самого начала и до момента, когда Он родился. Таким образом,  плоть Иисуса Христа (не Он сам, а его плоть), является нашей плотью, то есть плотью, которую Он принял от нас. В этой плоти были такие же склонности ко греху, которые присущи вам и мне. И когда Он был искушаем, то эти искушения представляли собой ни что иное, как это же "влечение плоти". Эта же склонность ко греху, которая была в Его плоти, склоняла Его ко злу, эгоизму и греху. Но посредством Своего доверия и любви к Богу, Он принял силу и власть и благодать, чтобы сказать "нет" всем этим искушениям, и остаться свободным от них. И таким образом, в "подобии плоти греховной", "Он осудил грех во плоти". Все склонности ко греху, которые есть во мне, были и в Нём, и ни одной из них никогда не было позволено проявиться. Каждое греховное желание осталось неудовлетворённым. Каждая греховная склонность любого человека, когда-либо жившего на земле, была в Нём, и ни одна из них никогда не восторжествовала. Другими словами, все греховные склонности человеческой природы были в Его человеческой природе, и Он победил каждую из них. Также и мы в Нём имеем победу над всеми этими желаниями. Многие из греховных желаний в нашей жизни проявлялись в действии, в совершённом грехе, и становились "совершёнными грехами", или открытыми грехами. Есть разница между склонностью ко греху, или греховным желанием, и проявлением этой склонности в действии. Некоторые греховные желания, которые мы имеем, ещё не проявились в жизни, тогда как многие уже выражались в каких-то действиях.
    
Он уже победил все те желания и склонности, которые ещё не выразились в действиях в нашей жизни. Но как насчёт тех грехов, которые уже сделаны? "Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаии 53:6). "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (1Петра 2:24). Таким образом, греховные желания, как "реализованные", так и "нереализованные", были возложены на Него. Это ужасная правда. Но в этой ужасной правде заключена великая радость! В этой ужасной правде заключена полнота нашего спасения!
    
Обратите внимание также и на следующее: За те грехи, которые мы совершили, мы сами чувствовали вину и сами понимали, что эти грехи навлекают осуждение и справедливый приговор. Но эти грехи были вменены Ему, возложены на Него. А теперь вопрос: Чувствовал ли Он вину за те грехи, которые были вменены Ему? Находился ли Он под давящим осознанием осуждения и приговора за грехи, которые были возложены на Него? Да, Он не знает, что такое "совершённый грех". Он никогда не чувствовал ничего подобного, потому что не совершил никакого греха. Это правда. Но на Него были возложены наши грехи, а мы были виновны в этом. Чувствовал ли Он вину за эти грехи? Ощущал ли Он осуждение за них? Мы взглянем на этот вопрос таким образом, что каждая душа в этом зале скажет "да". Скажу немного по-другому. Мы взглянем на этот вопрос таким образом, что каждая душа в этом зале либо скажет "да", либо имеет возможность сказать "да", если захочет, потому что в этом зале некоторые, возможно, и не испытывали того, что я буду приводить в качестве иллюстрации. Но они могут испытать это, и тогда они скажут "да". Все же остальные, кто уже испытал это, сразу скажут "да".
    
Бог вменяет праведность, праведность Христа, верующему грешнику. Представьте человека, который ничего в жизни не знал, кроме греха, вины и осуждения за этот грех. Этот человек уверовал в Иисуса Христа, и Бог вменяет этому человеку праведность Христа. И этот человек, который никогда не поступал праведно в своей жизни, ощущает себя праведным. Нечто вошло в его жизнь, чего раньше никогда не было. Он осознаёт и воспринимает себя праведным, и чувствует радость и свободу от этого. Так вот: Бог вменил наши грехи Иисусу Христу таким же образом, как Он вменяет нам Свою праведность. Но когда Он вменяет Свою праведность тому, кто является исключительно грешником, и больше никем, то этот грешник воспринимает и чувствует себя праведным, и радуется этому. Поэтому, когда Бог вменил наши грехи Иисусу, Иисус воспринимал и чувствовал их вину и осуждение за них, также определённо, как верующий грешник чувствует и осознаёт праведность Христа, мир и радость от того, что она вменена ему, или другими словами, "возложена на него". В этом вопросе Иисус также полностью занял наше место. Другими словами, Он действительно стал "нашим подобием". Во всех аспектах искушения "Он был нами". Он был одним из нас в нашей плоти. А если "Он был нами", то Он был нами также и в искушении. Он был нами также и вопросе вины и осуждения, потому на Него были возложены именно наши грехи, наша вина и наше осуждение.

Какое количество наших грехов было возложено на Него? Все. И Он понёс вину и осуждение всех этих грехов. Он также ответил за них, заплатил за них, искупил их. В таком случае в Нём мы свободны от каждого греха, который мы когда-либо совершили. Это правда. Давайте радоваться этому и славить Бога с этой непрекращающейся радостью. Он взял на Себя наши грехи, которые мы совершили, Он ответил за них, и забрал их от нас навсегда. Также те склонности, которые ещё не проявились в наших поступках, Он победил и навсегда восторжествовал над ними. Таким образом Он произвёл эту удивительную замену, и мы в Нём являемся совершенными и свободными. Он наш совершенный Спаситель! Он наш Спаситель от совершённых грехов, и Победитель греховных желаний, которые ведут к ним. В Нём мы имеем победу. Мы ответственны за эти находящиеся в нас склонности не более, чем за сияющее солнце, но каждый человек на земле становится ответственным за всё это, если эти греховные желания проявляются в действии в Нём, потому что Иисус Христос обеспечил нас всем необходимым для того, чтобы эти желания никогда не стали "совершённым грехом". Перед тем, как мы узнали о Христе, многие эти желания проявлялись в делах. Однако Бог возложил на Иисуса все эти желания, и Иисус взял их от нас. Когда же мы узнали о Христе, те склонности, которые ещё не стали "совершённым грехом", Он осудил как грех во плоти. Будет ли верующий в Иисуса позволять тому, что Христос осудил во плоти, управлять им в этой плоти? В этом есть та победа, которая принадлежит верующему в Иисуса.
    
Человек может иметь всё это в Иисусе, но не иметь от этого никакой пользы, не являясь верующим в Иисуса. Возьмем, к примеру, человека, который совершенно не верит в Иисуса. Разве Христос не обеспечил его всем необходимым также, как, например, Илию, который сейчас на небесах? И если этот человек пожелает сейчас иметь Христа своим Спасителем, если он пожелает иметь все эти преимущества для победы над всеми своими грехами и спасения от них, разве Христос должен сейчас что-то совершить, чтобы освободить и спасти его от его грехов? Нет. Всё это уже "совершилось". Он уже предоставил все эти преимущества каждому человеку, когда Он был "во плоти". Каждый уверовавший в Него всего лишь принимает эти преимущества, не имея никакой нужды, чтобы что-то "совершилось" заново именно для него. Он "однажды принёс Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих" навсегда. И, "совершив очищение грехов наших", то есть, очистив нас от наших грехов, Он "воссел одесную величия на высоте". Таким образом всё в Нем и каждый уверовавший в Него обладает этим всем в Нём, и в Нём является совершенным. Это всё заключено "в Нём", и в этом и заключается благословение. "В Нём обитает вся полнота Божества телесно"
    
И Бог посылает нам Своего вечного Духа и вечную жизнь - бесконечную жизнь, для того, чтобы этот вечный Дух мог открывать и показывать нам вечные глубины спасения, которое мы имеем в Том, "Которого происхождение из начала, от дней вечных". Давайте теперь взглянем на это немного по-другому. Откройте Римлянам 5:12: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили." А сейчас, оставьте последующие стихи, которые на самом деле являются вставкой, чтобы прочитать их потом, прочитайте с 18-го стиха: "Посему, как преступлением одного (того, кто согрешил) всем человекам осуждение, так правдою одного (того, кто не согрешил) всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека (того, кто согрешил) сделались многие грешными, так и послушанием одного (того, кто не согрешил) сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим." А сейчас прочитайте эту вставку: "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего." Адам является "образом того", который должен прийти. ("образ будущего" в переводе означает "образ (или образец) того, который должен прийти" - прим. перев.). Тот, который должен прийти - есть Христос. Адам был Его "образом" В чём Адам был его "образом", или образцом? В своей праведности? Нет. Потому что он не сохранил эту праведность. Может быть в своей греховности? Нет. Потому что Христос не согрешил. В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
    
Продолжаем читать дальше: "Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих." Итак, объектами нашего изучения являются два человека. Одним человеком в мир вошёл грех, вторым в мир вошла праведность. "И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного (первого Адама) смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (второго Адама)." Перед разбором этого текста, прочитайте, пожалуйста текст из 1 Коринфянам 15:45--49: "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного."
    
Первый Адам коснулся каждого из нас. То, что он сделал, распространилось на всех нас и включало всех нас. Если бы он оставался верным Богу, это также распространилось и включало бы всех нас. И поэтому когда он ушёл от Бога, этот выбор повлиял, распространился и включил в себя также и всех нас. Всё, что он сделал, вовлекло в себя и нас. Тот выбор, который он совершил, сделал нас теми, кто мы есть.
    
Но есть ещё и Второй Адам. Имеет ли Он такую же тесную связь с нами, как Первый Адам? Вот в чём вопрос. Именно этот вопрос мы сейчас и изучаем. Повлиял ли Второй Адам на нас также обширно, как и Первый? И ответ конечно же таков: Второй Адам несомненно "включил" и вовлёк в Себя всех тех, которые были вовлечены в последствия выбора Первого Адама. Во всё, что бы Он ни сделал, мы все стали бы вовлечены.
    
Предположим, что Христос бы поддался искушению и согрешил. Имело ли бы это для нас какое-то значение? Это имело бы для нас жизненно важное значение. Грех Первого Адама имеет для нас очень большое значение. Грех Второго Адама также имел бы для нас величайшее значение. Праведность Первого Адама имела бы для нас величайшее значение. Поэтому праведность Второго Адама является жизненно важной для всех верующих. Последняя фраза верна в определённом смысле, но не в том смысле, который мы сейчас изучаем. Мы смотрим на этот вопрос как бы со стороны этих двух Адамов. Чуть позже мы посмотрим на это с нашей стороны, применительно к нам.
    
Итак, вопрос: Вовлекла ли в себя праведность Второго Адама всех тех, которых вовлёк в себя грех Первого Адама? Обратите внимание на то, что мы были вовлечены в Первого Адама и в последствия его выбора, не совершив со своей стороны ничего, чтобы это изменить, и даже не высказав своё согласие или несогласие с этим. Всё человечество "было" в Первом Адаме. То, каким был этот Первый Адам, повлияло на нас. Это вовлекло в себя всех нас. То, что сделал Первый Адам, повергло нас в грех, а возмездие за грех - смерть, которая неизбежна для каждого из нас, и "вовлекает" каждого из нас. Иисус Христос, Второй Адам, принял нашу греховную природу. Он соединился с нами "во всём". Он "стал нами" и умер этой смертью. И таким образом в Нём каждый человек, когда-либо живущий на земле, и который был вовлечён в Первого Адама, и который поэтому стал вовлечённым в то, что сделал Второй Адам, снова оживёт. Будет воскресение мёртвых: как праведных, так и неправедных. Благодаря Второму Адаму каждый человек будет освобождён от смерти, которую принёс Первый Адам.
    
Кто-то скажет: "А как насчёт наших грехов, которые мы совершили по своему выбору? Они  являются не только последствиями выбора Адама, а также и нашим выбором!" Когда Бог сказал "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее", Он дал каждому человеку свободу избирать того господина, которому он будет служить. И с тех пор каждый человек в мире, который когда-либо грешил, делал это только по причине своего собственного выбора. "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы..." Сатана ослепил умы именно "неверующим", а не тем, кто не имел никакой возможности поверить. "Бог этого мира" не может "ослепить" никого, прежде, чем он не закроет "глаза веры" у этого человека. Когда же он сделает это, он строго следит за тем, чтобы эти "глаза веры" были закрыты так долго, насколько это возможно. Я прочитаю этот текст снова. "Если наше благовествование" - то самое вечное евангелие, евангелие Иисуса Христа, которое есть "Христос в вас, упование славы", евангелие, которое не изменялось со времён первого Адама и до сегодняшнего дня, "если и сокрыто, то сокрыто для погибающих". Оно сокрыто для тех, "у которых бог века сего ослепил умы". Почему он ослепил их умы? Потому что они "не поверили".
    
Авраам, язычник, рождённый в язычестве, как и большинство из нас, и воспитанный в язычестве, вырос в семье язычников, поклоняясь идолам и всяким небесным богам. Он оставил всё это и обратился к Богу, открыв свои глаза веры и воспользовавшись ими. Сатана не имел возможности ослепить эти глаза. И Авраам, язычник, обращаясь от языческой системы к Богу и найдя Бога в Иисусе Христе, исполнился надеждой. Это и есть одна из причин, по которым Бог поставил его в пример всему миру. Он является примером того, что может найти каждый язычник в этом мире. Авраам поставлен Богом как пример того, что никакой язычник, не нашедший Бога в Иисусе Христе и не познавший вечное евангелие, не имеет этому оправдания. Авраам является примером для всех народов, свидетельствующим о том факте, что каждый язычник ответственен за то, что он не нашёл того, что было найдено Авраамом.
    
Поэтому Второй Адам достигает людей настолько, насколько их достигает Первый Адам. Первый Адам навлёк на человека осуждение и приговор за грех, то есть смерть. Праведность Второго Адама исправляет это и снова дарит каждому человеку жизнь. Как только Адам согрешил, Бог дал ему второй шанс и сделал его свободным выбирать, какому господину он будет служить и повиноваться. С тех пор каждый человек свободен выбирать, каким путём он будет идти, поэтому он ответственен за те грехи, которые он совершил лично. А когда Иисус Христос освободил нас от греха и смерти, перешедших к нам от Первого Адама, эта свобода дана каждому человеку, и каждый человек может пользоваться этой свободой выбора. Господь не будет никого заставлять делать выбор. Он никого не заставляет грешить, и также никого не заставляет быть праведным. Каждый человек грешит по своему собственному выбору. Писание об этом говорит предельно ясно. Каждый человек также может избрать совершенную праведность по своему выбору. Писание говорит об этом также. Ни один человек не будет умирать второй смертью, если он не избрал и не предпочёл грех праведности и смерть жизни. В Иисусе Христе заключена вся полнота всего, в которой нуждается человек, и вся праведность, которую он только может иметь. Всё, что он должен сделать - избрать Христа, и тогда всё это станет принадлежать ему.
    
Итак, Второй Адам "является нами" также, как и Первый Адам "был нами". Он во всём так же слаб, как и мы. Прочитайте, пожалуйста, два текста: Он говорит о нас "Без Меня не можете делать ничего". О Себе же он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя". Все, что нам нужно знать, заключается в этих двух текстах. Они открывают нам всю картину. Быть без Христа означает быть без Бога. А без Бога человек не может ничего. Он чрезвычайно беспомощен сам по себе. Вот каково положение человека без Бога. Но Иисус Христос тоже говорит: "Я ничего не могу делать Сам по себе". В таком случае предельно ясно, что Господь Иисус поместил Себя в плоть, в Свою человеческую природу как раз туда,  где находится человек в этом мире без Бога. Он поместил Себя как раз туда, где находится погибший человек. Он оставил Своё божественное "я" и стал нами. И там, такой же беспомощный, как и мы без Бога, Он пошёл на риск, решив вернуться к Богу, взяв нас с Собой. Это был чрезвычайно большой риск, но, слава Богу, Он победил. Это дело было завершено, и в Нём мы спасены. Когда Он стоял там, где мы, Он сказал: "Я буду доверять Ему", и это доверие никогда не постигло разочарование. В ответ на это доверие Отец пребывал в Нём и с Ним, и сохранил Его от греха. Кем Он был? Он был нами. И таким образом Господь Иисус Христос принёс каждому человеку в этом мире божественную веру. Это и есть вера Иисуса Христа. Это есть спасительная вера. Вера - это не то, что исходит от нас, при помощи чего мы верим в Него. Вера - это то, что было в Нём, то, что Он проявлял, то, что Он дарит нам, и что становится нашим и действует в нас - это дар Божий. Это то, о чём написано: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса." Они соблюдают веру Иисуса потому что это и есть та божественная вера, которую Иисус проявлял Сам. Он, будучи нами, принёс нам эту божественную веру, которая спасает душу, эту божественную веру, с которой мы можем сказать вместе с Ним "я буду доверять Ему". И таким образом, это же доверие, возложенное на Него, тоже никогда не постигнет разочарование. Бог тогда ответил на это доверие, и пребывал в Иисусе. Бог также и сейчас ответит на это доверие, проявленное в нас, и будет пребывать в нас. Бог пребывал в Нём, когда Он был нами.

Поэтому Его имя - Еммануил, Бог с нами, а не "Бог  с Ним". Бог был "с Ним" ещё до сотворения мира. Он мог оставаться там и не приходить в этот мир, когда был в небесах. Он также мог прийти в этот мир таким, каким Он был на небесах, и Его именем тогда было бы имя "Бог с Ним". Но это имя никогда бы не было именем "Бог с нами". То, в чём нуждались мы - это "Бог с нами". "Бог с Ним" нам не поможет, потому что Он должен быть "нами". Но как раз в этом и заключается все благословения. Тот, кто был единым с Богом стал одним из нас, тот, кто был Богом, стал нами, для того, чтобы "Бог с Ним" стал "Богом с нами". Вот это имя! Это Его имя! Возрадуемся же этому имени отныне и вовек - Бог с нами!


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика