Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159716
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27976
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 312116
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 180897
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 16341
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13989
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 388208
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55303
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191266
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12069
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 111054
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 86204
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35054
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12404
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187790
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23463
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77441
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15833
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22065
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 32149
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38257
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43477
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12548
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11423
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14904
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95992
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17537
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 33489
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8698
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5676
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 15019
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 109193
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37756
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15996
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11172
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 94380
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6821
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35328
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10044
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


Закон усиливает обетование
Закон есть праведность, потому что Бог говорит: «Послушай¬те Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой!» (Ис. 51:7). Тогда праведность, которой требует закон, есть един¬ственная праведность, способная наследовать землю обетованную. Она достигается не делами закона, но верою. Праведность зако¬на достигается не попытками человека исполнить закон, но по вере (см. Рим. 9:30-32). Поэтому чем больше та праведность, которой требует закон, тем величественнее обетование Божье. Ведь Он обе¬щал дать его всем, кто уверует. Да. Он поклялся в этом. Когда за¬кон был провозглашен с Синая «из среды огня, облака и мрака, громогласно» (Втор. 5:22), при звуках трубы Божьей и сотрясении земли от присутствия Господа и Его ангелов святых, были явлены не¬постижимое  величие и величественность закона. Для всякого, кто помнил клятву Божью Аврааму, это было откровением непостижимой величественности обетования Божьего, поскольку Он поклялся отдать всю праведность, которой требует закон, тому, кто уверует в Него. Громкий голос, которым был провозглашен закон, был тем громким голосом, который с горных вершин провозглашает радостные вести о спасающей милости Божьей (см. Ис. 40:9). Божьи предписания — это обетования, и они непременно должны быть таковыми, посколь¬ку Он знает, что в нас силы нет! Все, чего Бог требует, Он дает. Ко¬гда Он говорит: «Не сотвори»,— мы можем воспринимать это пове¬ление как заверение, что, если мы поверим Ему, Он сохранит нас от того греха, против которого предостерегает.
Праведность и жизнь
«Если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно пра¬ведность была бы от закона». Это показывает нам, что праведность — это жизнь. Это не просто формула, не мертвая теория, не догма, но живое действие. Христос есть жизнь, и поэтому Он есть наша правед¬ность. Закон, начертанный на каменных скрижалях, способен дать жизнь не более, чем те камни, на которых он начертан. Все предпи-сания его совершенны, но начертанное на камне не может ожить. По¬лучающий один лишь закон в букве имеет «служение смертоносное» и смерть. Но «Слово стало плотию». Во Христе, в Живом Камне, закон становится жизнью и миром. Получая Его через «служение Духа», мы имеем  жизнь праведную, которую закон утверждает.
Стих 24 показывает, что закон был дан, чтобы подчеркнуть важ¬ность обетования. Все обстоятельства, сопровождавшие передачу закона людям,— труба, голос, землетрясение, огонь, буря, громы и молнии —  говорят о том, что «закон несет гнев» «детям непослуша¬ния». Но уже само то, что гнев, который дает закон, ниспадает лишь на детей непослушания, доказывает, что закон благ и что «исполняю¬щий его им жив будет». Желал ли Бог смутить людей? Ни в коем слу¬чае. Закон должен быть соблюден, и внушающие благоговейный ужас события на Синае были предназначены для того, чтобы вернуть лю¬дей к клятве Божьей, которая была дана четыреста тридцать лет тому назад для всех людей на все века как заверение в праведности через распятого и живого во веки веков Спасителя.
Как научаемся мы ощущать свою нужду
Иисус сказал об Утешителе: «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Ин. 16:8). О Себе Он сказал: «Я пришел при¬звать не праведников, но грешников к покаянию». «Не здоровые име¬ют нужду во враче, но больные» (Мк. 2:17). Человек должен ощущать нужду прежде, чем он примет помощь; он должен ощущать себя боль¬ным, прежде чем он будет принимать лекарство.
Но и при этом обетование праведности будет совершенно игно¬рировано теми, кто не осознает себя грешником. Первая часть «уте¬шительной» работы Святого Духа состоит поэтому в том, чтобы убе¬дить людей о грехе. «Писание всех заключило под грехом, дабы обе¬тование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» (Гал. 3:22). «Ибо законом познается грех» (Рим. 3:20). Осознающий себя грешни¬ком находится на пути к признанию этого, а «если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9).
Итак, закон в руках Духа является активным средством по¬буждения людей к принятию всей полноты обетования. Ни один че¬ловек не станет ненавидеть того, кто спас ему жизнь, указав на неизвестную грозную опасность. Напротив, его будут восприни¬мать как друга и всегда вспоминать с благодарностью. Именно так будет рассматривать закон тот, кого предостерегающий голос по¬будит бежать от грядущего гнева. Он всегда будет повторять вместе с псалмопевцем: «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю» (Пс. 118:113).
23  А до пришествия веры мы заключены были под стра¬жею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика