Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147267
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25236
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293440
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160304
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12880
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10396
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373902
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50708
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188995
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11156
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96251
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74072
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32196
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10300
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175344
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19807
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65025
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12444
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18417
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27166
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36594
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35460
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10418
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9112
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12604
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85429
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15034
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25913
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5921
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3495
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11132
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95181
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31728
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13851
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9633
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89105
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6043
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32894
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9049
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012


Божья воля
И все это избавление «по воле Бога и Отца нашего». Воля Божья  есть освящение наше (см. 1 Фее. 4:3). Он желает, чтобы все люди были  спасены и пришли к познанию истины (1 Тим. 2:4). И Он «совершает  все по изволению воли Своей» (Еф. 1:11). «Иными словами, вы пропо¬ведуете универсализм спасения?» — спросит кто-нибудь. Мы желаем  проповедовать именно то, чему учит Слово Божье,— что «явилась бла¬годать Божия, спасительная для всех человеков» (Тит. 2:11). Бог сде¬лал спасение доступным для каждого человека и дал его каждому, но  большинство людей пренебрежительно отбрасывают его. Суд выявит,  что полное спасение было даровано всякому человеку и что погибшие  преднамеренно отбросили дарованное им по праву рождения.
* Здесь и далее поэтический перевод Н. Щегловой.
Следовательно, воля Божья должна вызывать в нас ликование,  а не просто терпеливое принятие ее. Хотя она и связана со страданием, это страдание необходимо для блага и назначено «производить в  безмерном  преизбытке вечную славу» (Рим. 8:28; 2 Кор. 4:17). Мы  можем  сказать вместе со Христом: «Я желаю исполнить волю Твою,  Боже мой» (Пс. 39:9).
Есть утешение в познании воли Божьей. Он желает нашего из¬бавления от уз греха; поэтому мы должны молиться с совершенной  уверенностью и благодарностью за то, что «какое дерзновение мы имеем к Нему... когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда  мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили,— знаем  и то, что получаем просимое от Него» (1 Ин. 5:14, 15).
Последнее провозглашение «вечного Евангелия», несущего весть  о том, что час суда Божьего настал, гласит: «Убойтесь Бога и воздай¬ те Ему славу» (Опер. 14:7). Поэтому Послание к Галатам, которое воз¬ дает всю «славу» Ему, утверждает вечное Евангелие. Это особая весть  для последних дней. Если мы исследуем и примем ее, то поможем  приблизить то время, когда «земля наполнится познанием славы Гос¬пода, как воды наполняют море» (Авв. 2:14).
6  Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Хри¬стовою так скоро переходите к иному благовествованию, ко¬торое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и  желающие  превратить благовествование Христово. "Но если бы  даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что  мы благовествовали вам, да будет анафема. 'Как прежде мы  сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то,  что вы приняли, да будет анафема.
Ныне апостол переходит к самой сути проблемы. Дух его, кажет¬ся, пылает, и, раскаляя перо, он пишет так, как может писать лишь  тот, кто обременяет свое сердце участью душ, готовых устремиться к  погибели.
Братья Павла в смертельной опасности, и он не может затрачи¬вать время на комплименты. Он должен незамедлительно перейти к  ясному и недвусмысленному изложению своего предмета.
Кто «призывает» людей? «Верен Бог, Которым вы призваны в об¬щение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1 Кор. 1:9). «Бог  же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе» (1 Петр. 5:10). «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2:39). Дальние и ближние — то есть все, кто в этом мире. Поэтому Бог при¬зывает каждого. (Не каждый, однако, приходит!)
Но подразумевает ли Павел себя, когда говорит о призвавшем галатских братьев, от которого они ныне удаляются? Самое краткое размышление  должно убедить нас, насколько это невозможно. Па¬вел сам сказал, что отступничество произойдет от людей, стремя¬щихся увлечь за собой учеников (Деян. 20:30); он, как слуга Христа, в самую последнюю очередь стал бы испытывать такое стремление. Хотя Бог сотрудничает с людьми, подобными Павлу, призывает, од¬нако, Он Сам. Мы лишь посланники Христа. Но именно Бог через нас побуждает людей  примириться с Ним. Уст может быть множество, но голос лишь один.
Отделенность от Бога
Поскольку галатские братья отделяли себя от Того, Кто призвал  их, и поскольку именно Бог по благодати призывает людей, очевидно,  что они оставили Господа. Небольшое дело — присоединиться к лю¬дям или уйти от них, но прийти к Богу — дело жизненной важности.
Многие полагают, что достаточно быть «добрыми членами» той  или иной церкви, чтобы пребывать в безопасности. Но единственно  значимым является вопрос о том, присоединился ли я к Господу и ступаю ли я в Его истине. Если человек присоединился к Господу, он  вскоре найдет свое место среди народа Божьего; ибо находящиеся  вне народа Божьего не потерпят долго в своей среде ревностного  служителя Господа. Когда Варнава пришел в Антиохию, он убеждал  братьев «держаться Господа искренним сердцем» (см. Деян. 11:22, 23).  Это было все, что требовалось. Если мы делаем это, то, безусловно,  вскоре найдем людей Господа.
Оставлявшие Господа пребывали «без Бога в мире» до такой сте¬пени, что отделяли себя от Него. Но такие люди называются язычни¬ками (Еф. 2:11. 12). Следовательно, галатские братья впали в языче¬ство. Иначе и быть не могло, ибо всякий раз, когда христианин утра¬чивает связь с Господом, он неизбежно возвращается к прежней жиз¬ни, из которой был спасен. Нет более безнадежной ситуации в мире,  чем пребывать без Бога.
«Иное  благовестие»
Как может быть «иное благовестие»? Истинное благовестие (Еван¬гелие) есть «сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим. 1:16).  Сам Бог есть сила, и оставлять Его значит оставлять благовестие Хри¬стово.
Благовестием может называться только то, что дает спасение.  Нечто, предлагающее одну лишь смерть, не может называться «Еван¬гелием», означающим «благая весть», или «радостная весть». Обеща¬ние смерти не соответствует определению этого слова. Для того, чтобы  какое-либо лжеучение могло выдаваться за благовестие, оно должно  претендовать на то, что является истинным путем к жизни, иначе оно  не сможет обольстить людей. Галатов отделило от Бога нечто, обе¬щавшее им жизнь и спасение, но иной, не Божьей, силой. Подделка —  это ничто. Маска — не человек. Поэтому иное благовестие, к которо¬му побуждали идти галатских братьев, могло быть лишь извращенным  благовестием, подделкой, но никак не истинным Евангелием.
Далее следует вопрос: какое же благовестие истинно? То, кото¬рое проповедовал Павел, или проповеданное иными людьми?
Как Иисус Христос является для нас силой Божьей и нет иного  имени, которым можно было  бы обрести спасение, кроме имени  Иисуса, так возможно и лишь одно истинное благовестие. Проповедан¬ное Павлом галатам, а также и коринфянам благовестие «Иисуса Хри¬ста распятого» и было благовестием, ранее провозглашавшимся Енохом, Ноем, Авраамом, Моисеем и Исаией. «О Нем все пророки свиде-тельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов  именем Его» (Деян. 10:43).
Если какой-либо человек или даже ангел с небес будет пропо¬ведовать нечто, противоречащее проповеди Павла и пророков, ему уго¬товано проклятие. Нет двух мерил верного и неверного. То, что на¬ влечет проклятие сегодня, привело бы к аналогичному результату пять  тысяч лет тому назад. Путь к спасению один и тот же во все века.  Евангелие, проповеданное Аврааму (см. Гал. 3:8) через посланных к  нему ангелов, было истинным, и древние пророки несли людям то же  благовестие (1 Петр. 1:11, 12). Будь благовестие, проповеданное древ¬ ними, иным, нежели то, которое возвещал Павел, даже они подверг¬лись бы «анафеме».
Но почему должен быть подвергнут «анафеме» проповедующий иное благовестие? Потому, что через него вовлекаются в проклятие и другие, поверив, что этот путь ведет к спасению, когда ведет он в ни¬куда. Поскольку галаты удалялись от Бога, они вверяли свое спасе¬ние человеческой силе, своей силе. Но ни один человек не способен спасти другого человека (см. Пс. 48:7, 8); и «проклят человек, кото-рый надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер. 17:5). Безусловно, что увлекаю¬щий других к проклятию должен и сам быть предан «анафеме».
«Проклят, кто слепого сбивает с пути!» (Втор. 27:18). Если это верно в отношении того, кто заставляет преткнуться физически сле¬пого,— в насколько же большей степени это касается человека, побу¬ждающего душу упасть в вечную погибель! Искушать людей ложной на¬деждой  на спасение — что может быть более фатальным? Это значит побуждать людей строить свой дом над бездонной пропастью.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 19 из 19
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика