Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147040
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25027
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292998
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160028
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12758
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10278
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373574
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50501
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188875
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10890
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95990
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73846
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32051
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10193
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175060
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19646
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64720
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12237
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18286
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26994
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35281
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10208
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8971
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12495
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85182
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14823
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25702
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5677
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3394
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10943
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94886
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31599
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13743
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9445
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89008
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5987
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32819
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8879
Ответов: 8


ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

08.07.2015

General Conference Bulletin, Vol. 4 (1901) April 4, 1901 Church Organization A. T. Jones (7 P.M., April 2, 1901.)

Выступление на Генеральной конференции

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г.

 

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 

Четвертая глава Послания к Ефесянам, начиная с 7-го стиха: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова».

Слово, данное нам сегодня Богом, – это призыв к реорганизации Генеральной конференции, ее работы и методов. Следовательно, это и должно стать нашим главным предметом изучения.

Генеральная конференция сейчас на заседании присутствует формально через представительство, но здесь не вся Генеральная конференция (далее ГК). Мы не увидим всей ГК до тех пор, пока не включим в нее каждого адвентиста седьмого дня в мире.

Отсюда следует, что реорганизация ГК призывает к личному преобразованию каждого адвентиста седьмого дня по всему миру. Этот призыв не только ради самой ГК, но во имя интересов Бога на земле. Мир достиг того времени, когда дело Господа должно быть выполнено, но Он не может выполнить эту работу, пока каждый из нас не будет преобразован и обновлен. Потому я начал с этого стиха, и мы будем продолжать разбирать некоторые стихи этой же главы; ибо это повествование о преобразовании.

 

Жизнь – источник организации

Вся организация, что не от Бога, – не более чем подмена для временного существования. Нет настоящей организации вне Бога. И это единственная жизнь, которая является источником организации. Организация не является источником жизни. Организация не дает жизни. Жизнь производит организацию. Таким образом, чтобы Бог мог реорганизовать ГК, которая находится здесь на сессии, необходимо, чтобы Божья жизнь заново достигла нас в более полной мере, чем когда-либо прежде. И кого Бог достигнет Своей жизнью, тот и организован, а реорганизован тот, кого Бог достигнет Своей жизнью в большей мере. Потому я и прочитал этот стих, ибо это и есть начало жизни.

Вся настоящая организация приходит к человеку от Бога, по благодати Божьей, которая является даром Бога Самого Себя людям. Поэтому «каждому из нас дана благодать по мере дара Христова». Тогда поскольку благодать Божья является источником всего доброго для человека и эта благодать дана каждому по мере Христовой, существует поток, родник, источник, изобилующий благодатью Божьей, могущей совершить то, к чему мы призваны сегодня.

Что есть мера дара Христова? «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9). Каждому из нас дана благодать в соответствии с мерой всей полноты Божества телесно. И Он отдал Себя Самого? Не одолжил Себя, но дал, отдал в вечный дар Себя? Нам…

Вот мера дара Христова. Она ничем не ограничена. Она безгранична, как полнота Бога, и дана каждому из нас? НАС! Вам и мне. О, когда Бог открывает (я не скажу уже «родник» или «источник») безграничное море Своей благодати вам и мне лично, и затем говорит нам о призыве к преобразованию, что нам препятствует? Разве перспектива не настолько блестяща для нас, чтобы отвергнуть себя в ответ на Его предложение и окунуться в это безбрежное море Его благодати, которая производит только спасение для каждого, кого она достигает?

«Широта Божьей милости как просторы моря; Доброта в правосудии больше, чем свобода».

Таковы Его дар, побуждение, качества, которыми Он наделят каждого из нас, чтобы сначала совершить Своё действие на нас, в нас и для нас, а затем, когда всё это совершится на нас, в нас и для нас, в тот день уже через нас исполнить Свой чудесный замысел: прославить Бога в мире и выполнить тот труд, который поручен нам.

 

Цель дара благодати

Теперь давайте посмотрим, что Он предлагает сделать по той благодати, которую Он безмерно дает каждому из нас. Давайте читать дальше: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. …и Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4:7, 8, 11).

Прежде всего, эта благодать дана к «совершению святых», и всё остальное для чего эта благодать дается, никогда не сможет исполниться, пока первое назначение, для которого она дана, не будет достигнуто, осознано, пока на него не воззрят и не поставят целью. Речь идет о совершении (устар. – Прим. переводчика), т.е. совершенствовании святых.

Следующая фраза звучит как «на дело служения» и дальше: «для созидания Тела Христова». Но что Богу делать со служением, которое не признает совершения святых? Что Бог может сделать, созидая Свою церковь, когда Божья благодать по совершению святых, составляющих церковь, не принимается?

Поэтому Он правильно закладывает основание. Он сначала верно установил первую истину. Таким образом, совершение святых – это первоочередная работа благодати Божьей. И поскольку Он дал всю благодать, которую имеет, и отдал всю полноту божества в даре благодати: всё, чем Бог является, всю Его силу, всю Его освящающую святость и дух. Всё это отдано, обещано тому, кто получает благодать, чтобы та благодать исполнила Божье намерение и привела его к совершенству.

Тогда никто, призвавший имя Христа, никто, исповедующий, что получил благодать Божью, никогда, ни на мгновенье, не удовлетворится чем-то меньшим, чем то, что является совершенством в глазах Бога, какое Он показал нам в Иисусе Христе. И именно Он должен выполнить это: не мы сами должны усовершенствовать себя или выполнять труд, но Он – Тот, Кто дал Себя Самого, Он может сделать это. Вот основание нашего упования! Основа нашего доверия зиждется на том, что именно Он, Тот, Кто должен совершить это; поэтому мы знаем, что это обязательно совершится.

 

Евангельское служение

Следующее, для чего дан этот безмерный дар благодати Божьей, – это «дело служения». Служение Евангелия – это высочайшее призвание. Быть служителем Евангелия – означает занимать высочайшее положение в обширной Вселенной. Это истина. Я конечно же имею в виду высочайшее среди творения. Я повторяю: служение Евангелия – это высочайшее призвание. Быть служителем Евангелия, значит занимать наивысшее место и положение, которое только возможно занимать в Божьей Вселенной.

Потому я призываю всякую душу, которая когда-либо думала о служении, не позволять себе допускать мысли, что евангельское служение является чем-то меньшим, чем вышесказанное. Потому что позволить себе мысленно принижать служение Евангелия Христова (в любой мере), означает упустить истинный смысл евангельского служения. Человек, который ставит евангельское служение на любой уровень ниже того, о котором я сказал, потерял верное понимание евангельского служения. Тогда пусть Господь духом Своим, и по обилию Своей благодати работает над нашими умами и сердцами, чтобы расширить наше понимание и поднять нас на ту высоту, на которой Он Сам установил стандарт служения Евангелия Христова.

Задумайтесь на мгновенье о том, что значит быть служителем Евангелия! Что такое Евангелие?

Это сила Божья (Рим. 1:16). Тогда евангельское служение – это служение силы Божьей. Братья, вам и мне Бог поручил идти к людям и содействовать силе Божьей. Сила Божья должна достигать людей через нас таким образом, чтобы совершалось их спасение.

Но в чем заключается сила Божья, которая есть Евангелие? Почему Евангелие – это сила Божья? Следующий стих говорит (Рим. 1:17). Ибо «в нем» – «В нем открывается правда («праведность» в соврем. переводе. – Прим. переводчика) Божия…».

Праведность Божья – это сама суть Его характера; и это источник силы Евангелия. Евангелие – это сила Божья, потому что в нем (Евангелии) праведность Божья. Служение Евангелия – это служение характера Божьего (открывающее характер Божий). Мне и вам как служителям Евангелия Бог по Своей благодати дал поручение проповедовать Евангелие, проповедовать силу Бога, проповедовать саму суть Божьего характера людям; так чтобы они нашли суть характера Бога; и в том нашли спасение, которое Бог совершает в человеческих жизнях, в человеческой плоти.

И как вы, я или мы будем доносить силу Божью людям, пока мы сами не имеем этой силы? Как же нам явить силу Божью, если только Бог не облечет нас Своей силой так, что слова Евангелия, которые мы говорим, достигнут человеческих сердец, и те узнают, что Сам Бог обращается к их сердцам; признают присутствие Бога и то, что придется отвечать перед Богом за то, как они отнеслись к тому слову, которое Он послал им? Но вот как Бог облекает тех, кого посылает: «…Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды (праведности) одел меня…» (Ис. 61:10).

А на пути праведности – жизнь, жизнь Бога. Разве неверно Он сказал, что в прежние времена мы, будучи язычниками, были отчуждены от жизни Божьей? Но во Христе мы приобщились к жизни Бога: это и есть жизнь вечная. И потому и написано в Ин. 5:24: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную…». Имеет, не будет иметь, но имеет. К будущему времени относится «и на суд не приходит» (в англ. «не придет». – Прим. переводчика), а «перешел из смерти в жизнь» – к настоящему.

Таким образом, верующий в Иисуса приобщается к жизни Бога, как написано «у тебя источник жизни…» (Пс. 35:10). И тогда жизнь Бога становится нашей жизнью. И в этом есть откровение Его силы: ибо Иисус Христос является Первосвященником «по силе жизни непрестающей» (Евр. 7:16). И Он соделал нас «царственным священством» той же силой жизни непрестающей (в англ. «бесконечной». – Прим. переводчика), так как ничто меньшее, чем сила бесконечной жизни, не может сделать кого-либо священником или служителем Божьим в Евангелии Бога. «А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас…» (Ис. 61:6)

Евангелие есть сила Бога, потому что в нем открывается праведность Божья, а «на пути праведности жизнь». И здесь находится тайник Его силы, бесконечной силы непрестающей жизни. И эта непрестающая (бесконечная) жизнь Бога, которая приходит в безграничной праведности Божьей, открывается в Евангелии, которое Он поручил нам проповедовать.

 

Истинная христианская жизнь

Еще одно слово о той жизни. Та жизнь Божья во Христе. Он – источник жизни. Братья, для нас как христиан существует более глубокое понимание, чем то, что мы имеем жизнь благодаря дыханию, которым все дышат, и благодаря еде, которую едят и остальные люди. Всё это было у нас и прежде, до нашей христианской жизни. И оно было бы у нас, если бы мы никогда и не стали христианами. Но когда Бог призывает нас к Нему, чтобы мы получили связь с Божьей жизнью, Он поднимает нас над тем местом, на котором мы находились прежде, и приобщает нас к бескрайнему морю этой жизни. Это и есть источник жизни для христиан. Бог предлагает такую связь с Ним, что мы будем возрастать в нашем сознании день ото дня; и всё время поток жизни будет поступать от престола Живого Бога к сердцу и в жизнь последователя Иисуса. И когда мы позволим себе быть поднятыми на то место, и получать тот поток жизни Бога в своей жизни день за днем, – о, тогда сила Божья будет на нас! Тогда сила Божья проявится в нашем служении, именно бесконечная сила, которая принадлежит бесконечной жизни Бога. Это истина.

И мы найдем в этом гораздо больше реальности, т.к. это более существенный вопрос. На самом деле, что касается реальности, то в поиске жизни Бога, наполняющей нашу жизнь каждый день, если мы верим в Иисуса, намного больше реального, чем в поиске потока жизни через дыхание, в момент нашего рождения в этот мир. Это божественный факт. Это истинная высшая жизнь. Это истинная христианская жизнь. Жизнь, которая поступает к нам от Иисуса Христа, которую мы получаем с небес день за днем, по вере, с таким постоянством, как и дыхание; таким образом, вера – это дыхание духовной жизни, и это так же реально, как то, что воздух нужен организму при дыхании. Мы вдыхаем это напрямую от Христа, Подателя жизни. Это христианская жизнь.

 

Служители бесконечной жизни

Но зачем это нам дано? – О, для дела служения! Но кому нам служить? – Человечеству. Чем служить? – О, Иисус Христос таким образом привел нас к источнику жизни и связал нас с ним, что мы на самом деле можем быть теми, кто встанет между живыми и мертвыми, чтобы передать мертвым ту жизнь, которая оживотворит их. Вот для чего мы в этом мире. Именно через нас Иисус Христос живущий, может достичь мертвых посредством той жизни, что измеряется жизнью Бога.

Потому мы и служители жизни. Мы названы правильно и верно служителями Христовыми. Но что есть Христос? Он – «наша жизнь» и «Автор жизни».

Давайте прочитаем прекрасный отрывок из первого послания Иоанна: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни». И сегодня это всё верно и для меня, и для тебя. Справедливо Иоанн говорил о времени, когда они смотрели на Него во плоти, но Иоанн на этом не остановился. Иоанн смотрел на Иисуса Христа в духе, после того как Тот оставил плоть и вознесся на небеса. Мы так же сегодня можем смотреть на Иисуса, взирать на Него своими глазами, так как сегодня Он находится по правую руку от Бога, чтобы давать покаяние, прощение грехов, дарить жизнь мертвым.

«…Что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, – (ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам) о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом».

Кто Он? – Жизнь. Являясь служителями Христа, мы только лишь служители непреходящей (бесконечной) жизни, «вечной жизни» (1 Иоан. 1:1-3). О, тогда как я могу быть служителем жизни Христовой, служителем жизни Бога, когда моё служение длится столько, сколько и жизнь, если только я не свяжу себя с Тем Источником жизни таким образом, что та вечная жизнь станет моей? Только так я могу стать служителем жизни; и это жизнь вечная, вы все знаете: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Вы видите призвание, братья «Посмотрите, братия, кто вы, призванные…» (1 Кор. 1:26)? Мы – служители Христа и служители вечной жизни для мертвых. Какое призвание! И какая высота для призванных!

Братья, давайте просить Бога поднять нас на эту высоту и давайте обитать там. Давайте там останемся, никогда не прося вернуть нас вниз. Давайте пребывать там, на высоте, глядя в Его лицо, черпая от Него жизнь, свет, славу, которая совершенствует святых и делает эффективным служение Евангелия.

Это великое дело. Мы должны пройти каждый из тех шагов или последующего шага просто не будет. Тогда я снова умоляю, я опять прошу, чтобы Господь, по обилию Своей благодати, так запечатлел в каждой душе мысль, что мы не нашли правильного понимания христианской жизни до тех пор, пока не узнаем что есть поток жизни, непрерывно текущий к нам от престола, который вызовет нас к настоящей жизни и сделает нас каналом жизни для мертвых.

Для «созидания тела Христова» – церкви Божьей. Во-первых, совершенствование святых; затем дело служения, а после созидание церкви. Церковь нуждается в созидании! Вот почему Бог призывает к преобразованию. Тогда давайте признаем, что Он поставил перед нами истинный стандарт, – не что иное, как совершенствование и совершенство святых, а после истинную высоту евангельского служения, служение Христа.   

 

Служение объемлет всех

Теперь еще пару слов, прежде чем я окончательно оставлю эту тему о том, что данное служение включает в себя всех: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Петр. 4:10). Кто бы ни получил благодать Божью, получил в ней и дар служения этой благодати, служения Христа, служения Евангелия.

В пятой главе 2-го послания к Коринфянам утверждается, что «Бог во Христе примирил с Собою мир» и дал нам служение примирения. И кто бы ни обрел это примирение, примирение с Богом во Христе, в нем же находит служение того же примирения для тех, кто пока еще не имеет его. Итак, служение – это служение всеобщее. Но, братья, до тех пор пока мы, призванные к служению проповеди, не оценим это служение, как смогут его оценить те, кому мы проповедуем?

И всё это дано «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного». В мужа совершенного. Сколько из нас? – Доколе все… Сопоставьте два стиха. Каждому из нас дарована благодать в соответствии с мерой дара Христова, пока все мы не придем в мужа совершенного. Слава Господу! «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13).

А потом следует блаженная награда: «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Братья, у Бога есть нечто, что сделает нас неколебимыми. У Него есть нечто, что сделает нас такими, как Он Сам, – «Твердыня вечная» в истине, в праведности и её принципах, «но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос» (Еф. 4:14-15).

 

Организация от Главы (подробно)

Прочитайте еще раз тот стих и следующий (Еф. 4:14, 15): «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос» (Еф. 4:14, 15).

Это и есть настоящее преобразование, и нет другого: «но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви («И наоборот, если будем говорить правду с любовью, то будем расти, во всем приближаясь к Нему. Он же, Христос, есть Глава. Благодаря Ему сохраняет единство все Тело, части которого связаны тесными узами: каждый его орган исполняет свое предназначение, и все Тело растет и созидается любовью») (Соврем. перевод РБО) (ст. 15, 16). В этом и есть преобразование, и нет иного пути. Любая организация, которая не от Иисуса Христа, не является организацией вовсе: это только машина.

Обратите внимание, что и эта организация и реорганизация (или преобразование) идет от ГЛАВЫ. Организация не исходит от членов; она исходит от Главы. Позвольте мне снова зачитать это, и я добавлю сюда еще один стих. «Если будем говорить правду с любовью» – это касается тела, т.е. членов Христа, – «то будем расти, во всем приближаясь к Нему. Он же, Христос, есть Глава». Из Кого? – Из Христа «всё тело», которое составляют члены. «Благодаря Ему сохраняет единство все Тело, части которого связаны тесными узами: каждый его орган исполняет свое предназначение, и все Тело растет и созидается любовью». Тогда разве вы не видите, что только это является организацией в церкви Христа? Всё преобразование должно исходить от Самого Христа посредством Духа Божьего. Он может это сделать, и только Он.

Вернемся снова к посланию к Колосянам к параллельному стиху, на который я уже обращал ваше внимание в связи с этим: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» (Кол. 2:18, 19).

Здесь говорится, что всё тело происходит от Главы, а те, кто не держится Главы, обольщаются. Они смиряются, трудятся, молятся, и т.п., но что в итоге? Всё это пустые дела. А пустые потому, что Глава не признан, т.е. «не держась главы».

Итак, тогда тело происходит от Главы. Жизненная энергия, передаваемая посредством Духа Божьего, поступает от Главы ко всем членам – каждый член приводится в действие Главой, каждый член ведом волей, которая есть у Главы, – это идеальный образ организации.

Подобно и человеческое тело. Поэтому Писание использует именно такую иллюстрацию. Вот человеческое тело: членов много, но тело только одно. Каждый член нашего тела, что дал нам Бог, приводится в действие и руководимо только головой.

Кстати, позвольте мне остановиться на одной мысли. Ради наших тел, которые всегда при нас, и к которым сегодня было обращено наше внимание, потому во всех призывах Духа Пророчества к преобразованию всегда упоминается реформа здоровья. Зачем сегодня говорилось, как «я дивно устроен»? Да затем, что в тех организмах, т.е. телах, которые Бог дал нам, Он представил для нас вечную иллюстрацию организации церкви. И крайняя небрежность порождает слепоту, которая не дает увидеть, какова должна быть организация церкви, тогда как мы каждый день находимся в своих телах, состоящих из многих членов, и пользуемся ими постоянно. Каждый из этих членов приводится в действие головой, и никто из них не ссорится, между ними не возникает разногласий, и они не действуют в противоположных направлениях.

Просто невозможно быть разделению в теле, которое управляется Богом посредством Главы. Потому, если Бог призывает к реорганизации, пусть ни одна душа не боится, что будет беспорядок, разделение или что-либо подобное. Нет никакой опасности, кроме как от тех, кто «не держится Главы».

Кто составляет церковь? Те, кто возлагает надежды на Главу, кто ищет Главу, кто соединен с Главой. Не имеет значения, сколько там членов, один может находиться на одном конце земли, а второй – на другом, и мы два члена будем двигаться вместе, действовать вместе, потому что Глава Господь Иисус Христос руководит обоими. Его воля приводит в действие обоих, Он Тот, Кто работает в обоих.

 

«Выберите людей»

Тогда мы приходим к тому, что должна быть реформа. Бог призывает к этому. В этом преобразовании сейчас есть еще одна вещь, к которой Он призывал прежде, и это – обновление людей. Те люди, которых призывает Бог и кого Бог призовет, позвольте мне повториться, кого Бог призовет, должны быть из этого общества. Они должны найтись из нас самих, появиться откуда-либо из церкви Божьей. Тогда это накладывает на вас и на меня, на каждую душу, ответственность, посланную Богом, что каждый из нас должен быть преобразован Небом через непосредственную силу и воздействие Главы.

Эти люди должны быть выбраны по своим местам. Писание говорит и говорило все время: «…выберите из среды себя…» (Деян. 6:3). Выбирая этих людей, что мы должны выбирать? Как мы должны выбирать и как мы должны поступать, чтобы узнать подходящего человека на конкретное место? Мы должны просить Бога открыть наши глаза и помазать их небесной глазной мазью, чтобы мы могли видеть тех людей, которых Бог уже призвал. Это и есть верный метод выбора людей.

Никак иначе нельзя выбирать людей. Должны быть люди, выбранные из нашей среды. У Бога они есть. Он их приготовил. Они уже приготовлены. Он сказал нам так. Тогда то, что мы должны делать, – это просить, чтобы наши глаза открылись, чтобы Бог помазал их небесной глазной мазью, так чтобы мы могли видеть и знать, что это человек, которого Бог призвал на это место, для этого труда. Это возможно. Бог не делает что-то в углу или под покрывалом, но открыто на глазах у всех. Все те, чьи глаза Бог помажет и откроет, будут способны видеть.

 

Положение не дает никакой власти (автором используется слово authority – власть, полномочия, привилегия и права)

Это также должно быть учтено: положение, место, никогда не дает власти. Власть дает право на место, когда Бог призывает человека на место. Я повторю это еще раз; это должно быть девизом для всех на этой Конференции. Положение никогда не дает власти. Кого бы Бог не выбрал на пост президента Генеральной конференции на следующий срок, когда он будет избран и будет стоять здесь перед нами, он будет иметь власти не больше, чем сейчас, пока мы еще не знаем, кто он.

Место и положение никогда не дают власти. Никакая власть не исходит от места. Но та власть, которую человек уже имеет от Бога, та, что Бог возложил на него, определяет человека на место, на которое его призывает Бог. И если он не обладает никакой властью до того, как занимает место, то он также и на этом месте не имеет никакой власти. Мнение о том, что место дает власть, определенно является принципом папской непогрешимости. Папа погрешим, пока его не изберут. Никто не возражает против этого. Он просто кардинал пока его не выберут, но сразу после избрания он становится непогрешимым; тогда выходит, что он наделяется Святым Духом из-за того, что занимает свое место. Это папство.

Христианство состоит в том, что Бог облачает людей властью, полномочиями, и эту власть они имеют независимо от того, занимают они какое-то положение или нет. Посмотрите: Иисус Христос был в этом мире и истинно говорил «…дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф. 28:18). При этом Он не занимал вообще никакого положения. Фарисеи, священники, книжники, законники, лицемеры: все имели положение, занимали какие-то места. Кроме того, они могли господствовать над Ним, вызывать Его, разбирать Его дело в суде. Но где была их власть? Не было таковой у них, потому Он сказал народу: «на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте», так как по той причине, что они сели на Моисеевом седалище, они читали слова, написанные им (Моисеем). Хорошо, ведь это слова Божьи. Но «по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» (Матф. 23:2, 3).

Когда на том седалище был Моисей, там имелась и власть; но с книжниками и фарисеями на седалище Моисеевом власти никакой не было, кроме той, которая исходила от самих Божественных слов, которые человек иногда читал, но которые существовали совершенно отдельно от него по причине его лицемерия.

Но об Иисусе сказано: все они «…дивились словам благодати, исходившим из уст Его…» (Лук. 4:22). А почему? – О, «И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники» (Мар. 1:22). Именно. Всё, что могли говорить книжники, было заимствованно, и любой мог это понять, т.к. связь между ними и их словами была весьма относительной. Но когда Иисус Христос говорил те же слова, что и книжники с фарисеями, все понимали, что то, что Он говорит, не присвоено, но было истинным смыслом, исходившим от Него Самого: что это слово жило в Нем; что Сам Он был лишь выражением того слова, которое говорил. И когда слово произносилось, оно было так весомо, что поражало слух и почивало на сердцах слушавших. Оно почило на сердцах тех людей, давая им отраду. И это та благодать, которой Бог хочет одарить каждого на этом собрании и по всему миру.

Таким образом, Христос имел власть. И люди знали это. А фарисеи, которые не имели этой власти, стали так завидовать Христу, что больше не могли Его выносить. Весь мир пошел за Ним, поэтому они должны убрать Его из этого мира, чтобы сохранить свое место: «Если мы этого не сделаем, то потеряем его». «Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом» (Иоан. 11:48).

Но человек, который связан с Главой, человек, который служит Богу, человек, который живет в Иисусе Христе, никогда не потеряет своего места; потому что его место с Иисусом Христом под крыльями Всемогущего, и он в безопасности. 

 

Истинный источник власти

Но откуда была власть у Иисуса, когда Он не занимал никакого положения и места? Как Он мог иметь какую-либо власть? Она была там, где всегда находится истинная власть, – в истине, которую Он проповедовал от Бога. Вся настоящая и правильная власть любого человека в церкви приходит к нему через принятую им истину Божью. Когда мы найдем человека на этой земле, у которого столько же истины Божьей, сколько было у Христа, мы найдем человека, у которого вся власть на небе и на земле, потому что у него вся истина на небе и на земле. Где бы человек не находился, его власть может измеряться только той истиной, которую он имеет. И даже если он находится на самом высочайшем по ответственности месте в этом мире, каким является пост президента Генеральной конференции, если у него нет истины, у него нет и власти. Вся власть, которую он может иметь на этом месте, просто исходит из той истины, которая живет в нем и стала частью его самого. Поэтому Иисус говорит: «…вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так…» (Матф. 20:25, 26). Что делают князья народов? Властвуют.

Бог никогда ни одному человеку в Своей церкви не давал права властвовать. В этом разница между князьями мира и князьями Бога; ибо мы есть князья Божьи. Князья мира занимают высокие места и властвуют, не имея никакой истинной власти. Князья же Божьи, имея истинную власть, никогда не властвуют: будучи властью от Бога, она (власть) действует сама.

Потому нет места никакому верховенству среди князей Божьих. Не существует никакого господства. Нет никакого царского духа, который был описан нам. Нет никаких территориальных границ среди князей Бога – например, что это моя конференция. Это Божья конференция. Это не моя территория. Это территория Бога. Князья этого мира, у которых нет никакой действительной власти, являются теми, кто властвует. Князья Бога имеют истинную власть, но они не властвуют. Князья Божьи имеют власть и этого достаточно, чтобы удовлетворить их, Бог заботится об остальном, потому нет никого великого, ибо один Учитель, мы же все братья.

Тогда давайте посмотрим, как нам всем быть подчиненными Главе. Давайте увидим, что наша власть должна прийти от Бога, и что нам никогда не следует властвовать. Но при этом говорите со всей властью, потому что власть содержится в произносимой нами истине. Только в ней находится наша власть. Давайте теперь снова прочитаем тот отрывок, который мы изучили: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. …И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» (Еф. 4:7-14).

Запомните, что сегодня мы были призваны оставить всё младенческое и не оставаться больше детьми, колеблющимися и увлекающимися, не знающими, где мы находимся и на твердом ли мы основании. Бог хочет, чтобы мы строили на основании истины, которая делает человека свободным, и о которой мы знаем, что это истина. Тогда мы не будем бояться, даже если земля поколеблется и горы будут сметены в море. «…Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф. 4:15, 16).

Какой человек или какая группа людей может выбрать одного работника здесь, а другого там и «скрепить» их вместе? Было хорошо подмечено, что работа по ведению дела Божьего – самая хрупкая вещь во Вселенной, потому что имеет дело с душами. Как мы можем «скрепить» в духе вместе живые души с жизнью Бога? Только Бог может сделать это. Только Христос – Глава может сделать это. Он будет использовать нас, «скрепляя» нас вместе как в вязании, не в ткачестве, а именно в вязании. Потому как, когда ткут ткань, то нити идут вдоль и поперек, чтобы они держались, а в вязании участвует только одна нить и петли соединены так, что каждая петля держится за все остальные. Это то, что Бог предлагает произвести и с нами. Мы соединены, связаны и скреплены вместе тем, чем прибавляется каждый узелок: таким образом, тело церкви растет и созидается любовью – созидается Главой.

Вот это и есть организация. Это и есть преобразование. Итак, братья, давайте позволим организовать и преобразовать себя.




Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика