Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146781
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24867
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292290
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159550
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12616
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10143
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373192
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 056
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 585
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 106
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 342
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 501
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 950
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 727
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 625
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 236
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 041
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 183
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 119
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 063
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 259
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 439
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 156
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 399
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 902


Текстовая версия

06.02.2012

004 Христос наша праведность

Жак Секвейра.
Христос - наша Праведность.

Дорогой Господь, мы снова обращаемся, чтобы просить Твоего присутствия. Господь, мы знаем, что эта весть должна пройти по всей земле, и мы молимся, чтобы Ты благословил каждого из нас  в нашем участии в этом, и чтобы эта запись прославила Тебя. Во имя Иисуса, аминь. Я могу начинать? Если вы помните, в нашей последней беседе я отметил два наибольших столпа, на которых стоит Евангелие. Это чрезвычайно важно, чтобы мы понимали их. Первый я рассматривал в прошлый раз.  Это любовь Божья. Любовь Божья - это по гречески агапэ, способная на самопожертвование, безусловная, вечная любовь. Она есть фундамент нашего спасения. Но тот факт, что Бог любит нас безусловно, тот факт, что Он  никогда не прекращает любить нас, не является достаточным, чтобы спасти нас. Видите ли, наш Бог есть святой Бог, праведный Бог. И для того, чтобы спасти нас, Он должен удовлетворить требования Своего Закона, которым мы не соответствуем. И последующее занятие, а точнее последующие два занятия, мы будем изучать второй столп, который озаглавлен "Истина, какова она есть в Иисусе Христе". И я разделю это изучение на две части. Данное занятие будет имет тему "Христос - наша праведность". А следующее будет озаглавлено "Вечное Евангелие". И эти два занятия вместе будут представлять собой тему под названием "Истина, как она есть в Иисусе Христе". Итак зная это, перейдём к нашему изучению. "Христос - наша праведность". Это Божье решение всеобщей проблемы греха. И мы рассматривали детально проблему греха в предыдущих беседах. Я хочу прочитать вам цитату из книги "Сыновья и дочери Бога", стр 259. "Как посланники Христовы, они (то есть Божий народ) должны исследовать Писания, чтобы взыскать истину, которая была сокрыта под мусором заблуждений. И каждый принятый луч света предназначен к тому, чтобы передать его другим. Один интерес будет преобладать, одна тема поглотит все другие: "Христос - наша праведность"". Это есть величайшая истина, которая является основанием нашего спасения, открытая в Слове Божьем. Я хочу проиллюстрировать то, о чём мы говорили прежде. Всеобщую проблему греха я хочу проиллюстрировать в этот раз. Эти два человека, мистер N и мистер В, представляют две крайности человечества. Вы спрашиваете, кто они такие. Буква N обозначает Никодима. Он был членом синедриона, то есть высочайшего церковного совета, он был фарисеем, он был очень-очень хорошим человеком, согласно его собственного мнения. С другой стороны, буква В обозначает Варавву, одного из наихудших преступников, которых только имел Пилат в своей тюрьме. И он представляет очень плохого человека. Между ними находится всё человечество. И вместе эти два человека представляют все человечество. Вот каковыми мы являемся по причине грехопадения Адама. Какова же разница между этими двумя людьми? Ну, очевидно, разница между этими двумя людьми связана с поведением. Люди, которых представляет Никодим, и которые принадлежат к его лагерю, полны самоправедности. Апостол Павел был одним из них перед своим обращением. В Фил 3:6(2 часть) он говорит, что он был "по правде законной непорочный". Это очень интересно. После своего обращения он говорил, что является первым грешником, но как фарисей ранее он заявлял, что он соблюдал Божий закон в совершенстве. Тот, кто справа, тоже встречается в посланиях Павла, например в послании к Титу 3:3, где встечаются характеристики людей, которых можно назвать "бандой грешников". Итак, что касается поведения, эти два человека совершенно разные. Никакого сравнения между ними нет. Одна группа полна праведности, другая полна грехов и преступлений. Но все же, в Божьих глазах, мой дорогой слушатель, обе группы людей являются грешниками. Давайте обратимся к тексту, который мы уже проходили, и я хочу повторить его, потому что этот текст явялется выводом, или определением апостола Павла всеобщей проблемы греха.  Римл 3:9. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? (лучше ли мы их?). Мы - это иудеи, включая апостола Павла, а они - это имеются в виду язычники) И его ответ звучит так: Нисколько. И мы уже ранее увидели из Рим 1:18 по этому поводу, что и иудеи, и еллины, то есть язычники, что они все "под грехом". И "под" означает, управляемы, или находящиеся под властью греха. И затем он доказывает это, цитируя несколько цитат из ветхого завета. Позвольте напомнить вам о том, что мы читали ранее в стихе 10 и во второй части стиха 12-го. Стих 10 говорит: "нет праведного ни одного", и вторая часть 12-го стиха говорит: "нет делающего добро, нет ни одного". И, как я уже сказал, это связано с точкой зрения Бога. Бог смотрит на сердце. Вот почему Исайя, 64:6 говорит, что "вся праведность наша", не наш грех, не наше плохое поведение, а вся наша праведность, то добро, что мы сделали, в Божьих глазах как запачканная одежда, неприемлема перед Богом. Итак такова ситуация, которую мы имеем, и которую мы унаследовали от Адама. Поэтому, по большому счёту, не имеет значения, каким хорошим или плохим ты являешься, в конце концов, их обоих ожидает одно и то же место - могила. И чем является могила - возмездием за грех. Рим 6:23 говорит: Возмездие за грех - смерть. В чем же проблема? Почему и Никодима и Варавву ожидает одно и то же место? Ведь их поведение в корне отличается друг от друга? Вот в чём причина. Проблема не в их поведении, не в самоправедности или греховности, но в природе греха. Давид делает такое же открытие сам, когда в 51 главе Книги Псалтирь, я хочу, чтобы вы отметили то, что он говорит о себе.  Итак, Псалом 51 и я читаю стих 5. "Вот, я в беззаконии зачат, (или, на иврите, в эгоизме) и во грехе родила меня мать моя." Вы знаете, однажды я проповедовал в Нью-Йорке, и кто-то сказал мне: "Нет, нет, здесь Давид говорит о своей матери", что она прелюбодействовала. Если вы прочитаете это утверждение в контексте, вы осознаете, что Давид тут не о своей матери говорит. Но, чтобы помочь этому человеку, я показал ему другой текст. И это Псалом 58. Послушайте, что Давид написал здесь. Глава 58, стих 3. С самого рождения отступили нечестивые, от утробы [матери] заблуждаются, говоря ложь. И этот человек не имел ответа. И такова наша ситуация, друзья. Мы не только грешники по причине нашего поведения, но мы грешники по природе своей. Заметьте: этот грех, и, дорогой слушатель, нам нужно это понять, что этот грех, то есть наша греховная природа, делает нас грешниками. Наши греховные поступки, какие бы они ни были, только доказывают, кем мы являемся по своей природе. Прямо как яблоки с дерева доказывают, что дерево, с которого они упали, является яблоней. И также мы явялемся грешниками по природе. Итак, вопрос вот в чём: Кто нас такими сделал? Это не Бог. Давайте вернёмся к Посланию к Римлянам. Это моя любимая книга, потому что она ясно объясняет Евангелие. Мартин Лютер был прав, когда он сказал, что Послание Римлянам является самым ясным Евангелием из всех. В Рим 5:12 слушайте, что Павел говорит: Посему, как одним человеком, то есть Адамом,  грех вошел в мир, то есть человечество,  и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, то есть все люди стали причастниками в грехе Адама. Бог не обвиняет нас за это. Но мы переживаем последствия того, что сделал Адам, потому что он отец человечества. А человечество, как мы видели ранее, представляет из себя умноженный грех Адама, вернее умноженная жизнь Адама. Деяния 17:26 ясно даёт понять, что посредством одного человека, одной крови, все народы были созданы в этом мире. Если вы взглянете на Рим 5:19(первую часть), обратите внимание на то, что Павел написал там. Ибо, как непослушанием одного человека (то есть Адама) сделались многие грешными, (По гречески "множество", то есть человечество), (сделались в прошедшем времени). Вот почему в Эфесянам 2:3(2 часть) Павел говорит "мы по природе дети гнева, как и прочие" то есть как Иудеи, так и язычники. Итак, это и есть наша проблема. Не просто греховное поведение, но греховная природа.
    Новый завет открывает две категории греха. Есть много определений греха, но только две категории. Первая категория - это грех как глагол. А вы знаете, что глагол обозначает действие. Итак, глагол "хаматано" обозначает наше поведение, поведение людей. Второе слово - это грех как имя существительное, обозначающее состояние, или природу. И это слово "хамартия". Вы заметите некоторые повторения из наших предыдущих занятий. Я делаю это намеренно, потому что эти понятия для многих незнакомы, но нам нужно иметь совершенно ясную картину о нашей проблеме, чтобы мы могли оценить Евангелие. Повторение здесь очень важно, чтобы мы могли всем умом и сердцем осознать эту истину.

    В то время, как мы, люди, имеем способность изменить наше поведение, то есть ту категорию греха, которая обозначается глаголом, мы абсолютно беспомощны что-либо сделать с той категорией греха, которая обозначается существительным, и означает наше состояние и нашу природу. Ветхозаветний пророк Иеремия (13:23) говорит: Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои?" И ответ конечно же "нет". Как можем тогда мы, которые по природе греховны, произвести праведность, истинную праведность? Итак, это есть наша проблема. Наша проблема в нашей природе, которую мы не можем изменить самостоятельно, человеческими усилиями. Павел называет эту греховную природу "Законом греха в теле нашем". И вы найдете это в Рим 5:14-25. И, между прочим, этот "закон греха" можно сравнить с законом гравитации. Слово "закон" обозначает постоянную непрекращающуюся силу. Закон гравитации постоянно заставляет все предметы падать вниз на землю. Так же "закон греха в теле нашем" постоянно движим эгоизмом, и, как бы мы не хотели, мы не можем изменить эту природу. Итак, ни человечество, ни ангелы, ни даже диавол, который стал источником этой проблемы, не имеют никакого решения проблемы греховной природы. Мы можем изменить наше поведение. Это возможно, если вы имеете сильную волю. Но, как Иисус сказал Никодиму, рожденный по плоти всегда останется плотью. И это есть проблема нашего человечества. Все религии и человеческие предложения, как Марксизм, вы знаете, образование, любое человеческое решение, любое религиозное решение пытается именить людей таким образом, чтобы преобразовать людей из состояния В в состояние N, из Вараввы превратить в Никодима. Другими словами, изменить наше греховное поведение из плохого в хорошее. Но друзья, это не изменит нашу природу. И это проблема. Но только Бог имеет решение для греховной человеческой природы. Вот почему нам нужен Спаситель. Этим решением является истина, какова она есть в Иисусе Христе. Я хочу, чтобы вы отметили, как Иоанн Креститель представил Иисуса в начале Его служения 2000 лет назад. Евангелие от Иоанна 1:29. "На следующий день Иоанн (Креститель) видит Иисуса, идущего к нему, и говорит: "Вот Агнец Божий, который берет (на себя) грех мира." Пожалуйста, заметьте, что слово "грех" не в множественном числе, обозначая наше поведение, а в единственном числе. Это слово "грех" является именем существительным.
    Предположим, что вы имеете яблоню, которая приносит кислые яблоки. И вы срезаете её. Упадут ли яблоки? Позвольте мне дать еще одну иллюстрацию. Когда я с моей семёй был в эфиопии, я преподавал в колледже, дом, который мы снимали, имел апельсиновое дерево во дворе. И мы все ждали созревания апельсин. Когда первый апельсин созрел, я разрезал его на четыре части, потому что в моей семье было двое детей, и каждый укусил, и апельсин был очень кислым. Я сказал: у  нас проблема. И моя 4-х летняя дочь предложила решение. Она сказала: Папа, подкорми это дерево сахаром. Я сказал: хорошо, давайте попробуем. И я пошел в магазин, купил два килограмма сахара, рассыпал его вокруг дерева, и мой сын, который на два года старше сестры, должен был поливать его. Пришёл следующий сезон плодов. Это дерево выглядело гораздо здоровее, и когда цветы стали превращаться в маленькие плоды, моя дочь сказала: Папа, больше сахара! Итак, я добавил ещё два килограмма сахара вокруг дерева. И мой сын продолжал поливать его. Я вам скажу, когда апельсины созрели, они выглядели гораздо больше и слаще, чем предыдущие. Итак я сорвал один, разрезал на четыре части, и спросил: Кто первый укусит? Моя дочь сказала: Я, это была моя идея. Она была уверена, что этот апельсин был очень сладким. А мой сын сказал: Нет, я поливал. Я разрешил эту проблему, подбросив монету, и дочь выиграла этот жребий. Она взяла свой кусочек, укусила, и воскликнула: Ух ты, он очень сладкий! И её брат попался на этот крючок. Апельсин был сочнее, но такой же кислый как предыдущие. И моя дочь сказала: Что же было не так? В чём проблема? И я сказал: Дженни (это её имя), проблема не в том, чем ты кормишь дерево. Проблема в природе дерева. Она сказала: что же нам делать? Я ответил: есть только одно решение: срубить дерево. В то время я имел родственника из США в эфиопии, и они испытывали небольшие апельсины из Калифорнии. Эти апельсины были без семян внутри. Это был секретный эксперимент, но так как это был мой двоюродный брат, я попросил у него один росточек. И он дал. Мы срубили прежнее дерево, убрали корни, сожгли его, и на его месте мы посадили это новое апельсиновое дерево. Через три года оно подросло, начало приносить плоды. И знаете, что? Все эфиопляне, которые пробовали эти плоды, говорили, что более сладких апельсин они никогда не пробовали. Но они были обеспокоены одной проблемой. Все просили апельсины, чтобы достать из них семена и посадить их , но эти плоды не имели семян. Они не могли понять, что это заслуга современной науки.  
    Точно так же и здесь. Наша природа, хотя вы можете кормить её многочисленными запретами и побуждениями, различными программами развития и совершенствования, но вы не можете изменить эту природу. Только во Христе наша природа была изменена, и это я прошу вас запомнить. Иисус пришёл главным образом для того, чтобы спасти человечество от этой греховной природы. Конечно, когда Он имел дело с природой, Он имел дело с грехами, как поступками, тоже. Потому что  они взаимосвязаны. Подобно, как если вы срезаете дерево (яблоню, или апельсиновое) плоды падают тоже. Так или иначе, был только один способ, при помощи которого Христос мог что-то сделать с греховной природой, с законом греха. И этот способ состоял в том, чтобы "поразить его в голову". Есть только один способ. Рим 8:2,3 - это Божье решение. Я прочитаю стихи 2 и 3, но начну с 1-го. Помните, что контекст этого текста начинается с 7-й главы, где Павел говорит: Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти? И он говорит: Я благодарю Бога через Иисуса Христа. Первое, что Павел говорит в Рим 8:1, "Итак нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе". Это и есть та невероятная благая весть. Никакого осуждения. Даже несмотря на то, что мы всё еще имеем эту греховную природу, которая осуждается Божьим Законом. Почему нет никакого осуждения? Послушайте текст 2-й и 3-й. Ибо закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Пожалуйста, заметьте, глагол здесь в прошедшем времени, "освободил меня" в прошедшем историческом времени. И, пожалуйста, заметьте, что есть два закона. Закон духа, и закон греха и смерти. Итак, слово "закон", как я сказал - это постоянно действующая сила. Итак, когда вы имеете две постоянные силы, встречающиеся лицом к лицу, та сила, которая сильнее, будет всегда побеждать. И это как раз то, что произошло в человеческой природе Иисуса Христа. Он был рождён от Духа, и это значит, имел Закон Духа в Себе, но Он также принял человеческую природу, присущую всем нам, и таким образом два закона встретились во Христе, и закон Духа побеждал всё время. И если вы посмотрите на три искушения Христа в пустыне, вы заметите, что в конце испытаний, когда Христос становился победителем, в Луки 4:14 мы читаем, что Иисус вернулся в Галилею "в силе Духа". Стих 3 послания к Римлянам 8-й главы говорит, что то, что "закон не смог сделать, так как он не может произвести праведность в греховной плоти." Вот что Апостол говорит словами "ослабленный плотью". Бог сделал это. Как? "послав Сына Своего в подобии плоти греховной (в жертву) за грех", Он осудил, Он победил, Он лишил жизни грех во плоти. Это, друзья, невероятно благая весть о Христе, нашей праведности. Он пришёл в нашей плоти, он совершил нашу битву, Он был искушен во всем, как мы (Евр 5:15). И, силой Духа, Он стал победителем. И затем на кресте он полностью покончил с этой плотью. Осуждая и побеждая закон греха и смерти в нашей плоти, присущей всем нам, Христос совершил четыре вещи. И я хочу, чтобы вы взглянули на эти четыре вещи.
1. Он победил грех и могилу. Рим 8:11. Позвольте мне объяснить. Это очень важная истина. Я прочитаю Рим 8:11. "Если же Дух того, кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас." Это сказано христианам. Мы знаем из Рим 6:23, что возмездие за грех - смерть. Но это возмездие, эта смерть - это не то, что люди  сегодня переживают. Библия описывает смерть, которая постигает сейчас как верующих, так и неверующих, как сон. Так описывается, например, смерть Лазаря в Ин11. Возмездие за грех заключается в прошании с жизнью навсегда. Это имел в виду Бог, когда сказал: "в день, в который ты вкусишь его (запретный плод), смертью умрёшь", или "ты потеряешь эту жизнь. Ведь это не крест послужил причиной смерти Христа, потому что мы знаем из описаний летописца Римской империи, что проходит от трёх до шести или семи дней, пока умрёт повешенный на кресте. Иисус умер не позднее, чем через 6 часов. Итак, что убило Его? Это был не крест, а грех мира, за который он умер. Бог - Отец возложил весь грех нашего мира, и поведение, и природу, на Христа, и на кресте та жизнь умерла. Наши грехи привели Христа в могилу. И они бы привели Его в могилу навсегда. Воскресение доказывает, что сила Духа Божьего гораздо больше, чем весь грех мира в совокупности. Это отчасти является благой вестью о воскресении, о евангелии.
    2. Он объективным образом спас всё человечество. Если вы помните, мы говорили об этом, когда разбирали два этапа спасения. Когда мы говорим об объективном спасении, мы имеем в виду то, что Христос сделал 2000 лет назад через Своё рождение, жизнь, смерть и воскресение. Во всём этом всё человечество было примирено с Богом, и оправдано к жизни. 2 Кор 5:20 и Рим 5:18. Титу 2:11 также говорит о том, что Он является спасилетем всех людей. Это объективная истина. Это не значит, что все люди отправятся на небеса. Это дар Божий, и, как любой другой дар, должен быть принят, чтобы совершить своё предназначение.
    3. Это даёт верующему надежду на праведную жизнь. Сами по себе мы не можем так жить. Но силой Духа, живущего в нас, мы можем жить свободными от греха. Мы можем отражать "агапе" - самопожертвованную любовь Христа. Иоанн 13:34-35 Иисус говорит ученикам: "Заповедь новую даю вам, не ту, которую вы имели от начала." Новую заповедь. Любите друг друга. Как я возлюбил вас. Безусловно. И в 35-м стихе он утверждает: по этому все узнают, что вы Мои ученики, когда вы будете любить друг друга, как Я возлюбил вас". Друзья это есть величайшее доказательство, то Евангелие является какой-то человеческой теорией. Это сила Божья ко спасению всякому верующему.
    4. Воскресение Христа сделало возможным блаженную надежду на наше воскресение. Когда христиане умирают, они переживают сон. Об это  очень ясно сказано в 1 Кор 15. Там была проблема в церкви в городе Коринфы. И вам нужно знать, что это была за проблема. В главе 15-й 1Кор. вы заметите, что там были некоторые верующие в Коринфе, которые не верили в воскресение, потому что это не было доказано научно. Они говорили, что ни один человек этого не испытывал, и забыли, что Иисус воскрес из мертвых. Итак, Павел касается этого вопроса. Вгляните на 1Кор15:12. "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес. Пожалуйста, заметьте, что наш субъективный опыт всегда базируется на объективной истине. Если Христос воскрес из мёртвых, то значит есть и для нас надежда на воскресение. И стих 14-й: "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша". И затем в стихе 19-м он добавляет: "И если мы в этой только жизни надеемся на Христа," Мне не нужно вас убеждать, что в этой жизни у нас много проблем. Если это есть наша надежда, то, как говорит Павел, "мы несчастнее всех человеков." Если вы прочитаете стих 50-й, мы имеем благословенную надежду: "Но то скажу (вам), братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, (то есть наша греховная природа не отправится на небеса) и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрём (имеется в виду этот сон, который ещё называется первой смертью) , но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит (при втором Пришествии Христа), и мертрвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Итак, до тех пор, пока Христос не придёт и не изменит эту нашу человеческую природу, мы всё будем оставаться грешниками, спасёнными по благодати через веру в Иисуса Христа. Это есть то 4-х кратное благословение, которе мы имеем.
    Так или иначе, проблема с греховной природой в нас не будет решена до Второго Пришествия Христа и воскресения мертвых, когда мы станем праведными. До тех пор наша праведность находится во Христе. Вот почему апостол Павел сказал дважды в Рим 8:22-25 что "мы стенаем, ожидая ... искупления тела нашего." и в Фил 3:20-21, что это произойдёт во время Второго Пришествия Христа, когда эти беззаконные тела будут преобразованы в подобие Его славного тела. Это есть блаженная надежда. До тех пор наша праведность, что касается поведения, справедливости, и в природе только во Христе. Итак, прекратим смотреть на себя и на свои поступки, чтобы делать выводы о принятии нас Богом. Ваша надежда только во Христе, и во Христе распятом. Итак, я бы хотел напомнить вам, возвращаясь к Посл Рим, о некоторых очень важных фактах. Первый - в главе 5:18. Первая часть стиха - это наша ситуация в Адаме. "Посему, как преступлением одного (то есть преступлением Адама) всем человекам осуждение (прошедшее время)... Итак, вы и я были рождены в этом состоянии, и ничего не можем сделать, чтобы этого избежать, как только принять Христа. Вторая часть говорит, что точно так же правдою одного (Иисуса Христа)  (бесплатный дар) всем человекам оправдание к жизни. Итак, один человек принёс смерть, и мы унаследовали её, другой принёт вечную жизнь, которая не является унаследованной, а является даром, который должен быть принят. Но сейчас взгляните на  стих 19-й. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, (обратите внимание на прошедшее время. Грех Адама уже сделал нас грешными. Но посмотрите на время, в котором употребляется вторая часть стиха.) "так и послушанием одного (Христа) сделаются праведными многие." Пожалуйста обратите внимание на будущее время. сделаются праведными многие." До тех пор наша праведность находится во Христе. Это то, что и Рим 10:4 говорит: Христос есть конец, (завершение, исполнение) закона к праведности всякого верующего. Наша часть от начала до конца есть вера. Вера и послушание истине, какова она есть во Христе. Это есть то Евангелие Царствия, исполнение пророчества в Матф 24:14, когда Иисус сказал, что перед наступлением конца, это Евангелие будет проповедано всем народам во свидетельство, и тогда придёт конец. Это есть Евангелие, которое породит непоколебимую веру в христианах, ибо величайшее испытание и война Армагеддона уже близко. И это есть то Евангелие, которое лишит всякого извинения любого человека в его погибели, когда придёт конец.  И Откр 6:12-15 говорит об этой войне Армагеддона. И Луки 18:8 говорит словами Иисуса Христа: Когда придёт Сын Человеческий, найдёт ли Он веру на земле?" Слава Богу, что в Отк 7 главе ответ "Да". Те, чья вера отмечена печатью Божьей, будут способны выстоять величайшее испытание и выйдут победителями. Они будут отражать полную славу Евангелия. Пусть этот день придёт скорей.

Дорогие друзья, это есть та истина, которую вам нужно знать. "Христос - наша праведность. Пусть Бог поможет вам. Пусть Дух Святой убедит вас в этой удивительной истине - моя молитва во имя Иисуса.
Аминь.











Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика