Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146965
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24967
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159807
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12705
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10233
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373388
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 062
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 591
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 113
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 348
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 507
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 956
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 732
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 629
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 239
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 051
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 187
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 126
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 067
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 265
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 446
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 164
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 404
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 908


Текстовая версия

13.02.2012

006 Возрастание во Христе

Пастор Жак Секвейра.
Урок № 6 "Возрастание во Христе"

Я надеюсь, что сейчас вы исполнены радостью от несравненной благой вести Евангелия. Я надеюсь, что вы осознаёте, что Бог возлюбил вас вечной любовью, что никогда не наступит время, когда Он перестанет любить вас. Также я надеюсь, что вы понимаете, что в Иисусе Христе вы совершенны, потому что во Христе Бог дал вам новую историю жизни, и вы перешли от осуждения к оправданию, от смерти к жизни. По причине чрезвычайной важности последних двух уроков, и по причине того, что, как я надеюсь, вы приняли эти истины, вы имеете теперь своей целью, как и каждый искренний христианин, возрастать во Христе. Это я и хотел бы с вами сейчас изучать. Этот урок представляет собой комбинацию того, что мы уже изучали, но он также имеет нечто, что нам необходимо осознать особым образом.
   Мир смотрит на церковь, на христианскую церковь, ожидая, что она будет отражать Христа. Видите ли, в Новом Завете, единственной метафорой, обозначающей церковь, является образ тела Христова. Он есть Глава, а мы - Его тело. Тело должно всегда быть подвластным и отражать то, что происходит в голове. Это является целью, и должно быть целью каждого христианина. Поэтому наша тема сегодня - возрастание во Христе.
   Данный урок объясняет 28-й пункт доктринальных верований Церкви Адвентистов Седьмого Дня, который был принят голосованием в 2005-м году. Он записан под номером 11, являясь гармоничным продолжением пункта 9-го, затрагивающего рождение, жизнь, смерть, и воскресение Христа, и пункта 10-го, говорящего о христианском опыте. Несмотря на то, что этот пункт принят Церковью Адвентистов, он касается всех христиан. Каждый христианин, независимо от вашей принадлежности к какой-либо деноминации, должен иметь цель в жизни - возрастать во Христе.
   Когда Христос пришёл в этот проклятый грехом мир около 2000 лет назад, Он пришёл, чтобы быть Спасителем человечества, принося следующее (пожалуйста, запомните):
- "Благую весть великой радости для всех людей", для всего человечества (Луки 2:10)
  Это и является основанием для возрастания во Христе. Вспомните о том, что мы читали в 1-м Коринфянам 3:11-13. Я прочитаю это ещё раз, потому что если наше основание является неправильным, то также и наш опыт будет искажённым. При неправильном основании опыт также будет неправильным. Давайте прочитаем этот очень важный отрывок. 1-е Коринфянам 3:11-13. Апостол Павел пишет: "Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос." Заметьте, пожалуйста, что основание уже было положено. И этим основанием является рождение, жизнь, смерть и воскресение нашего Господа Иисуса Христа. Это также называется "объективными фактами Евангелия", что мы уже проходили детально. Читаем дальше. "Строит ли кто на этом основании..." и Павел использует в качестве метафор те строительные материалы, которые существовали в его дни: "из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится..." Другими словами, наш христианский опыт, наши верования и доктрины, всё, что мы исповедуем и практикуем, должно основываться на основании Иисуса Христа, потому что всё будет испытано. Всё это будет испытано, "ибо день покажет..." Этим днём может быть день испытания, или день великой скорби, или день суда, "потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть." Другими словами, наш христианский опыт, наши верования и поступки, должны быть основаны на основании, которое уже было положено, и которое является объективными фактами Евангелия.
   Так или иначе, Бог избрал апостола Павла, хотя Христос пришёл в этот мир, чтобы быть этой "благой вестью Евангелия", Он избрал апостола Павла,  чтобы объяснить эту удивительную истину, как она есть во Христе, всему миру, а особенно языческому миру. Я читаю в послании Ефесянам 3:8. Я уже цитировал это место, но на этот раз я его прочту. Ефесянам 3:8. "Мне, (говорит Павел) наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово..." Вот что мы изучаем в его посланиях. Вот почему почти половина Нового Завета состоит из посланий апостола Павла. Я не знаю, на что была бы похожа церковь, если бы не было этих посланий. В посланиях Павла вы заметите ключевую фразу, которая прослеживается во всех этих книгах. Эта фраза встречается 64 раза, и является центральной темой всей евангельской вести. Прямо говоря, эта фраза выражает библейскую идею об общности и единстве человечества, которую я попытаюсь выразить и объяснить. Сначала я желаю, чтобы вы познакомились с самой фразой. Что это за фраза? Если бы эта фраза была удалена из посланий Павла, мы не смогли бы полностью понять его толкование благой вести Евангелия. Что же это за фраза? Эта постоянно повторяющаяся фраза - "Во Христе", или "во Христе Иисусе". Эта фраза иногда принимает различную словесную форму, например: "в Нём", "через Него", "посредством Его", "в Возлюбленном", или "вместе с Ним", и так далее. Все эти высказывания говорят об одном и том же. Истина, провозглашающаяся этой фразой, или этим понятием, впервые была провозглашена ученикам Самим Христом. Он сказал: "Пребывайте во Мне". Слово "пребывайте" означает "оставайтесь во Мне". Вы найдёте эту фразу в евангелии от Иоанна 15:4-8.
   Итак, слово "пребудьте" означает "оставайтесь". Очевидно, вы не можете остаться где-то, если вас там ещё нет. Поэтому Бог не просит вас "поместить" себя во Христа. Он уже сделал это, о чём и говорят объективные факты Евангелия. Всё, о чём Он просит вас, - остаться там, куда вас Бог уже поместил, потому что Бог создал вас со свободой выбора. Он не заставляет вас принимать то, что он сделал для вас в Своём Сыне. Итак, наша роль заключается в том, чтобы "оставаться в Нём". Это возможно только верой. Весь опыт христианской жизни, который мы имеем как христиане, является опытом "во Христе". Он является основанием. Основанием как оправдания по вере, дающего душевный мир, так и освящения, приводящего к святой жизни, и наконец основанием воскресения и прославления. Всё это принадлежит нам "во Христе".
   Поэтому, возрастание во Христе, являясь нашей целью, невозможно без понимания истины, какова она есть "во Христе".
   Я попробую объяснить это как можно полнее, но я взгляну на это под другим углом. Идея, или мотив "во Христе" основан на библейском понимании общности и единства человечества, которое говорит о "многих в одном". К сожалению, это понятие является чуждым для западного менталитета. Мы привыкли мыслить и представлять человечество категориями отдельных личностей. Возможно, единственным случаем, когда мы можем представить общность людей как единое целое, являются олимпийские игры. Когда американци выигрывают золотую медаль, вся Америка радуется, потому что мы все чувствуем себя причастниками и обладателями этой золотой медали.
   Два текста помогают нам понять библейскую тему общности и единства. Нам нужно понять это, потому что это понятие очень знакомо на ближнем востоке, как и в Африке. Оно знакомо восточному уму, но совершенно чуждо западному. Я попытаюсь объяснить его, основываясь на Библии. Для этого мы рассмотрим два текста. Первый является Божьим ответом Ревекке. Римлянам 9:12. Вы помните, что Ревекка была женой Исаака. Она родила близнецов - Исава и Иакова. Послушайте, что Бог говорит Ревекке в Римлянам 9:12. "...сказано было ей (то есть Бог сказал Ревекке): больший будет в порабощении у меньшего" Мы знаем, что Исав родился первым. Он больший. Иаков родился после Исава, даже несмотря на то, что они были близнецами. Нигде в Библии, нигде в древней истории мы не находим никакого доказательства, что Исав служил Иакову, как было сказано "больший будет служить меньшему". Неужели Бог ошибся? Может Он допустил какую-то неточность в этом пророчестве к Ревекке? Ответ: Нет. Он говорил, используя понятие общности и единства. Чтобы понять это, нам нужно открыть первоисточник, который Бог также оставил в Бытие 25:21-23. Заметьте, что Бог сказал Ревекке. Мы посмотрим на это высказывание в его истинном контексте. Итак, Бытие 25:21-23. "И молился Исаак (муж Ревекки) Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его. (вы знаете, что она зачала близнецов) Сыновья в утробе ее стали биться, (эти два ребёнка боролись друг с другом даже перед своим рождением. Дети явялются благословением от Бога, и Ревекка беспокоится: "почему это происходит, когда Бог благословил меня близнецами?" Итак, она обращается к Господу...) и она сказала: если так будет, то для чего мне это? (Она хотела, чтобы Бог объяснил ей эту проблему) И пошла вопросить Господа. Господь сказал ей: два племени (не два человека, а именно два племени) во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему." Последняя фраза была процитирована Павлом в послании к Римлянам. Бог разговаривал с Ревеккой на языке общности и единства людей. Он говорил ей, что потомки Исава, то есть Едомиты, будут служить потомкам Иакова, Израильтянам. Этот образ мыслей чужд западному уму, но это и есть библейское понятие общности и единства человечества, говорящее о "многих в одном".
   А теперь давайте откроем послание Евреям 7:7-10. Я желаю показать вам ещё один пример из Нового Завета. Помните, что послание Евреям было написано евреям-христианам в новозаветнее время. Эти иудеи испытали чрезвычайное давление. Они были преследуемы как своими братьями, так и язычниками. Писатель послания Евреям берёт все символы, знамения и модели, указывающие на Христа, и при помощи их доказывает новозаветним иудеям-христианам, что Христос и является той реальностью, на которую указывали все символы и тени ветхозаветней символики. Ключевым словом в послании Евреям является слово "лучший". Христос является "лучшим" Пророком, "лучшим" откровением, "лучшей" жертвой, "лучшим", что касается всего. В 5-й главе и в начале 8-й главы послания Евреям писатель этого послания пытается доказать этим иудеям, что Христос является "лучшим" Первосвященником, в противоположность с левитским служением. С этим багажом знаний давайте взглянем на 7-ю главу, стихи 7-10. Но в первую очередь я прочитаю последний текст 6-й главы послания Евреям. Евреям 6:20. "куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека." Итак, Христос является нашим Первосвященником по чину Мелхиседека. Запомните это. А сейчас Евреям 7:7: "Без всякого же прекословия меньший благословляется большим." Это есть фундаментальная истина во всех культурах, как и среди иудеев, где маленький ребёнок перед тем, как ложиться спать, идёт к отцу, который кладёт ему руку на голову и благословляет его, потому что отец "больший" по отношению к ребёнку. Итак, Павел говорит, что Больший всегда превосходит меньшего. Авраам принёс десятину Мелхиседеку. Он отдал десятину Мелхиседеку. Что же сделал Мелхиседек? Он благословил Авраама. Очевидно, Мелхиседек является "большим" по отношению к Аврааму. Нам необходимо помнить об этом, потому что это иудейская логика. Мелхиседек является "большим" по отношению к Аврааму, потому что Авраам принёс ему десятину, а Мелхиседек благословил его. Вернёмся к 8-му стиху 7-й главы Евреям. "И здесь десятины берут человеки смертные (иудеи возвращают десятину левитам), а там (то есть в случае с Авраамом) - имеющий о себе свидетельство, что он живет." О Мелхиседеке сказано, что он "не имеет ни начала жизни, ни конца дней", согласно Ветхому Завету. Итак, он является "вечным священником". Вот почему он представляет Христа, являясь Его прообразом. Взглянем на стих 9-й. "И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:" Кто был Левий по отношению к Аврааму? Сыном Авраама был Исаак. Сыном Исаака был Иаков. Сыном Иакова был Левий. Когда Авраам дал десятину Мелхиседеку, Исаак ещё не родился, Иакова также ещё не было, тем более, Левия ещё не было. Как мог Левий дать десятину Мелхиседеку, когда его ещё не было? Эта фраза не имеет никакого смысла и значения для западного ума. Но взгляните на библейское объяснение, в основании которого лежит библейская идея об общности и единстве людей. Стих 10-й. "ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его." Левий ещё не родился, но он был в Аврааме, потому что Левий является потомком Авраама. Точно так же, как мы были в Адаме, когда он согрешил, потому что мы являемся потомками Адама, его грех оказал на нас и на нашу природу непосредственное воздествие. Вот что означает библейское понятие общности и единства людей. Я должен был это показать вам.
   Следовательно, создавая Адама, Бог создавал не только эту индивидуальную личность, но и всё человечество, к которому мы принадлежим, "в Адаме". Вот почему, как я уже говорил ранее, еврейское слово "Адам" означает "человечество". Значения имён в Библии имеют колоссальное значение.
   Жизнь, с которой мы все родились, является продолжением, или умножением жизни Адама, обозначающееся греческим словом "байос", потому что Адам не имел детей перед своим грехопадением. Все его потомки рождались после того, как он согрешил. Поэтому мы также родились с жизнью "байос", с жизнью Адама, которая находится полностью во власти греха, во власти нашего "я". Следовательно, мы рождаемся с жизнью, которая приговорена к смерти. Деяния 17:26, что мы уже читали, говорит о том, что человечество является умножением или продолжением жизни Адама, и Римлянам 5:18(1-я часть) говорит, что "преступлением одного всем человекам (пришло) осуждение..." Все эти тексты основаны и открыты для понимания с библейской позиции об общности и единстве.
   Объединив нашу общую жизнь "байос" (это мы изучали в нашем последнем урок. но я напоминаю вам об этой истине), итак, объединив нашу общую жизнь "байос", которая была осуждена, с божественной вечной жизнью Христа "зоэ" в чреве Марии, Бог создал Второго Адама. (В 1-м послании Иоанна 2:16 значится слово "байос", в евангелии от Иоанна 8:12 значится слово "зоэ"). Эти две жизни были объединены во чреве Марии, и мы со Христом стали одним целым. Это дало Христу юридическое право стать Заместителем, Представителем и Спасителем этого мира. То, что Христос сделал, не является какой-то юридической манипуляцией. Вот почему мусульманам необходимо понять библейскую идею общности и единства. Но они смогут понять это только тогда, когда мы будем провозглашать её и свидетельствовать о ней. Вот почему в 1-м Коринфянам 1:30-31, что мы читали в прошлый раз, просто говорится, что мы были помещены во Христа, и по причине того, что Христос сделал, Он стал нашей мудростью, нашим Спасителем, нашим знанием, что говорит об оправдании, освящении и прославлении. Вы найдёте всё это в данном тексте, который мы уже читали в прошлый раз. С этим багажом знаний, мы можем теперь понимать, что подобно тому, как всё человечество осуждено и приговорено к смерти "в Адаме", точно также, таким же образом всё человечество оправдано к жизни "во Христе" Павел говорит об этом ясно в Римлянам 5:15-18. Давайте прочитаем этот текст, а затем взглянем на 1-е Коринфянам 15:21,22. Начнём с Римлянам 5:15-18. Обратите внимание на то, что Павел говорит в данных стихах о том, как грех Адама повлиял на нас, и как послушание Христа повлияло на нас. "Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие (то есть всё человечество. Грех Адама принёс смерть всему человечеству.), то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих." То что сделал один человек, повлияло на всех. Единственная разница в том, что сделанное Адамом мы унаследовали. Мы унаследовали результат его греха. Но то, что сделал Христос, мы не унаследовали. Мы принимаем это верой, потому что это дар. Как и любой дар, этот дар должен быть принят. Об этом говорит стих 17-й. Но взглянем сначала на 16-й стих. "И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений." Христос умер на кресте не только за грех Адама, который и принёс нам осуждение, но и за каждый грех человечества от Адама и до последнего человека, являющегося его потомком. Результаты того, что сделал Христос, гораздо масштабнее и больше. Теперь стих 17-й. "Ибо если преступлением одного смерть царствовала (то есть, побеждала) посредством одного, то тем более приемлющие (заметьте слово "приемлющие") обилие благодати и дар праведности (внимательно ли вы слушали, дорогие друзья? Праведность является даром. Её не зарабатывают и не вырабатывают.)  будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа." Это царствование "во Христе" будет продолжаться во все нескончаемые века вечности. "Посему, - говорит стих 18-й, - как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни." Как вы заметили, слово "дар" здесь имеет немалое значение, раз оно появляется не менее двух раз. Вот почему мы никогда не должны учить тому, что все люди будут спасены и отправятся на небеса. В объективном смысле, да, все люди были спасены во Христе. Онако в субъективном смысле, только верующие будут спасены. Поэтому любой человек, отвергающий этот дар, грубо говоря, нуждается в проверке на здравомыслие.
   Вы знаете, я проводил молитвенную неделю в школе. Это было в Вашингтоне. Я общался с детьми, которые учатся в классах с 7-го по 12-й. Я задал им вопрос: "Кто из вас имеет велосипед?" Все подняли руки. Я сказал: "Я спрошу у вас, можете ли вы отдать свой велосипед бедным детям города Вашингтон?" Они ответили: "никогда." Затем я сказал им: "Я предлагаю вам сделку: вы отдаёте свои велосипеды этим бедным ребятам в вашем городе, которые не имеют их, а взамен я дам каждому мотоцикл "хонда" и столько горючего, сколько нужно. Кто из вас согласен на такую сделку?" Все подняли руки. Я спросил: "Почему вы изменили своё решение?" Они отвечают: "Потому что то, что вы предлагаете нам, гораздо лучше того, что мы имеем." С Евангелием дела обстоят точно также. То, что вы имеете - это жизнь "байос", которая закончится. Она может длится 70, 80, может быть даже 100 лет, или чуть больше, но это всё. Но жизнь Христа - вечна. Я  спросил этих детей: "Что бы вы сказали о том из вас, кто отказался бы от этого предложения?" Один ребёнок поднялся и сказал: "Этот человек нуждается в проверке у психиатра." Это, в какой-то степени, правда. Любой человек, отвергающий эту несравненную благую весть, должен быть проверен на здравомыслие и рассудительность. Вот почему, когда это Евангелие проповедуется всему миру "во свидетельство", как написано, то для вечной погибели уже ни у кого не останется никаких оправданий. Для того, чтобы погибнуть для вечности, человек должен добровольно и решительно отвергнуть этот чудесный и "неизречённый" дар, как говорит апостол Павел.
   А сейчас откройте 1-е Коринфянам, где Павел говорит об этом же, но суммируя это всего в двух стихах. 1-е Коринфянам 15:21 "Ибо, как смерть через человека (через Адама, потому что слово "человек" в единственном числе), [так] через человека (то же в единственном числе) и воскресение мертвых." Мы имеем здесь двух людей. Двух Адамов. Первый принёс смерть человечеству, второй принёс воскресение человечеству. Стих 22-й: "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" Мы должны придать слову "все" то же значение, какое мы придаём слову Адам. Это может звучать необычно, но пожалуйста, заметьте, что Павел не утверждает, что во Христе все оживут навсегда. Пожалуйста, примите к сведению, что каждый человек, как верующие, так и неверующие, будут воскрешены, благодаря Христу, потому что Он является источником воскресения. Однако верующие будут воскрешены к жизни вечной, потому что они приняли Христа как своего Спасителя, а неверующие, или отвергающие Христа, будут воскрешены также, но для вечного осуждения. Вы найдёте эти факты в евангелие от Иоанна 24:28-29. Итак, воскресение касается каждого человека. Верующие для вечной жизни, отвергающие Христа - для осуждения и вечной смерти.
   Такова история о двух людях, которые и определили историю человечества. В Адаме все умирают, во Христе все оживут. Чтобы иметь вечную жизнь, нам необходимо принять Христа.
    Заметьте, пожалуйчта, что в Римлянам 5:15-18, последствие греха Адама мы наследуем, но я повторюсь, что праведность Христа является даром, который должен быть принят (стих 17-й).
    На эту тему существует много путанницы. Люди часто думают, что когда мы проповедуем эти истины, мы тем самым учим универсализму. Универсализм - это ересь, которая учит о том, что все будут спасены только на основании объективных фактов Евангелия. Такие учителя не могут понять различие между объективной и субъективной стороной Евангелия.
   Все люди были искуплены и примирены с Богом во Христе, это верно, но не все люди отправятся на небеса, а только те, кто принимает дар спасения во Христе, наследуют вечную жизнь.
   Эта истина и является истиной как она есть во Христе. Посредством Своего совершенного послушания, Христос удовлетворил все позитивные требования закона Божьего за всё человечество ("будь послушен и живи") Посредством Своей жертвенной смерти на кресте Христос удовлетворил справедливось закона Божьего, говорящую "ослушайся и умри". Вот что дало возможность Христу стать "нашей праведностью". Я объяснял это ранее, повторял на прошлом уроке, и сейчас я хочу прочитать текст, который я повторял много раз. Римлянам 10:4. Слушайте, что Павел здесь пишет: "потому что конец закона - Христос (греческое слово "конец" обозначает "завершение", или "исполнение"). Итак, Христос является "исполнением" закона, "к праведности (к праведности кого?) всякого верующего."
  Дорогой слушатель, в тот момент, когда вы начинаете верить, происходит следующее: Бог смотрит на вас, и видит вас таковым, каковым вы являетесь в Его Сыне. Вы в Его глазах имеете совершенную праведность в мыслях, словах и делах.
   Посредством веры и крещения во Христа (крещение всегда является крещением "во Христа", это публичное заявление о вашей вере и послушании Евангелию)... Посредством веры и крещения во Христа, мы отождествляем себя с жизнью, смертью и воскресением Христа. Вот как мы переходим от смерти в жизнь вечную. Вера - это нечто большее, чем умственное согласие с истиной. Вера имеет три составляющие: познание истины, вера в истину, но многие христиане останавливаются здесь, не доходя до третьей составляющей, которая является послушанием истине, какова она есть во Христе. Вот почему мы растём во Христе, пребывая в Нём и посредством хождения в Духе. Многие тексты Писания говорят предельно ясно о том, что вера есть послушание Евангелию.
   Позвольте прочитать вам из Римлянам 6-й главы, стих 17. "Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя." Затем я открою 10-ю главу Римлянам, где Павел объясняет причину, по которой некоторые из иудеев погибнут. Причина заключается в том, что они оказались повиноваться Евангелию. Римлянам 10:16. "Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?" И ещё один текст. 1-е Петра 4:17. Это дополительный текст, помогающий понять эту истину. "Ибо время начаться суду с дома Божия(речь идёт о церкви, или о верующих, как мы видим из последующих слов); если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" Если вы покоряетесь Евангелию Божью, Христос защитит вас на суде. Он будет вашим защитником против обвинений сатаны. Даниила 7:22: очень ясно говорит о том, что Христос будет нашим защитником на суде. Но если вы отвегнете Евангелие, Иисус на суде скажет вам то же, что Он сказал иудеям, оставляя их в последний раз. "О, Иерусалим, Иерусалим, как часто я хотел собрать вас, как птица собирает птенцов под крылья, но вы не захотели.", то есть вы сами добровольно и решительно отвергли Меня, даже несмотря на то, что Я доказал вам то, что Я являюсь Мессией, посредством воскресения. Поэтому "Се, оставляется вам дом ваш пуст." Эти слова обращены к народу. Все иудеи, как отдельные личности всё ещё имеют надежду на спасение, потому что Бог "не желает, чтобы кто погиб", ни иудей, ни язычник.
   Галатам 5:16, и Римлянам 13:14. Данные тексты говорят о возрастании во Христе. Я хочу взглянуть на них.  В этих текстах есть нечто, что этот мир должен увидеть. Помните, что в главах 12-й, 13-й, и 14-й говорится о субъективных фактах Евангелия. Еванелие преобразует людей, изменяя их жизнь, и они отражают любовь Божью, которая и является исполнением закона. В Римлянам 13:14 мы читаем следующее утверждение: "но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа (то есть пребывайте в Нём), и попечения о плоти не превращайте в похоти. (другой перевод: и вы не будете исполнять похоть плоти)" Павел говорит: "Вы можете победить свою греховную плоть. Христос уже победил плоть силой Духа Святого. Сейчас этот Дух пребывает в вас, и посредством этого Духа вы можете сейчас побеждать греховные желания вашей плоти.
   Галатам 5:16. "Я говорю: поступайте по духу (концентрируйте свой ум на Христе, взирайте на Бога, обращайтесь к Его Духу), и вы не будете исполнять вожделений плоти". Вот что приводит к росту во Христе. Затем в стихе 17-м он объясняет проблему. "ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: (это и есть война внутри вас. Это борьба между вашим обращённым умом, на который влияет Дух Святой, и вашей необращённой плотью. Между ними происходит борьба. Независимо от вашего местонахождения, вы будете постоянно переживать эту борьбу до самого второго пришествия Христа.) "ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы." Последние слова часто неправильно понимаются, когда мы игнорируем стих 16-й. Правда в том, что если вы ходите в Духе, вы не будете исполнять желания плоти. Вы не будете делать того, чего желает плоть. Не для того, чтобы спастись, а для того, чтобы прославить Иисуса Христа. Итак, возрастание во Христе чрезвычайно важно, поскольку мир нуждается в том, чтобы увидеть "Христа в вас, упование славы". Это и является моей молитвой за вас. Недостаточно восклицать "Аллилуйя, спасён!" Мир нуждается в том, чтобы видеть это спасение в вашей ежедневной жизни. Я молюсь о том, чтобы эта истина Евангелия дала вам не только мир, радость и уверенность в спасении, но чтобы она изменила вашу жизнь, и этот мир увидел не вас, но Христа в вас, упование славы. Во имя Иисуса, аминь.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика