Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147072
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25037
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293021
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160039
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12776
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10295
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373594
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50519
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188895
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10897
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96024
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73860
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32077
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10206
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175096
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19659
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64758
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12245
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18301
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27021
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36507
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35309
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10217
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8987
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12512
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85211
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14840
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25719
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5693
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3401
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10975
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94926
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31621
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13770
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9463
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89017
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5992
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32825
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8890
Ответов: 8


Субботняя школа с динамикой вести 1888 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Субботняя школа с динамикой вести 1888 года

Аудиоверсия


«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе.

Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26)

http://www.1888mpm.org


Текстовая версия

29.03.2012

Тема 013. Обетование Его возвращения

Урок № 13. "Обетование Его возвращения"
из цикла "Проблески нашего Бога"
Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года.
Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.

   Этот последний урок в серии уроков, подчёркивающих Благую Весть о Божьем характере, сконцентрирован на обещании Иисуса "Я приду опять" (Иоанна 14:3). И  в связи с этим возникает вопрос: Существует ли разница между приготовлением к смерти и последующему воскресению, и приготовлением, необходимым для того, чтобы встретить Иисуса при Его втором пришествии? Некоторые пасторы и библейские учителя говорят: нет, особого приготовления к личной встрече Иисуса, возвращающегося на землю, не требуется. Просто живи хорошей жизнью, плати по счетам, ходи в церковь, и ты будешь готов.
   Однако другие осознали, что в течение 18-ти столетий Иисус как Первосвященник совершал служение в первом отделении небесного святилища, приготавливая Свой народ к смерти и последующему воскресению. Если кому-то надлежит умереть, то такому человеку надлежит взирать верой на Иисуса, чтобы его грехи были прощенными. Но достаточно ли обычного юридического прощения греха для Божьего народа, чтобы приготовиться к последнему испытанию начертанием зверя во время скорби?
   Иисус в наше время (после 1844-го года) совершает уже другое служение (Даниила 8:14), приготавливая народ к тому, чтобы остаться в живых во время Его возвращения. Это называется переселением (1-е Фессалоникийцам 4:17). В чём же заключается особое приготовление, необходимое для такого переселения, согласно вести 1888 года?
   Христос придёт со славой миллионов ангелов, Своей собственной славой и славой Своего Отца (Матфея 24:27, 30, 31). Если в сердцах последнего поколения Его народа останется хоть какой-то осознанный либо неосознанный грех - они будут сожжены, потому "Бог наш есть огонь поядающий" (Евреям 12:29; Исаии 33:14-16). Ведь именно это и произойдёт с нечестивыми, то есть с "не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию". Они "подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его." (2-е Фессалоникийцам 1:8-10).
   Особая работа очищения абсолютно необходима для того, чтобы остаться в живых во время пришествия Иисуса. Когда Христос явится, мы "будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист." (1-е Иоанна 3:2, 3; Матфея 5:8). В этот великий вселенский День Искупления в этом и заключается служение Великого Первосвященика. Не будем сопротивляться Ему. Позволим Ему совершать это служение.
   Что же представляет собой это особое приготовление? Во-первых, Иисус посылает Своего Святого Духа из Своего святилища, подобно мощному лазерному лучу, проливающему свет истины, свет Его креста в каждый неосвещённый уголок нашео сердца, открывая тайные пороки и грехи. "А на дом Давида (лидеров церкви) и на жителей Иерусалима (членов церкви) изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме..." (Захарии 12:10, 11). Святой Дух даёт дар покаяния (Римлянам 2:4).
   И тогда придёт благая весть: "В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты." (Захарии 13:1). Благодать будет "преизобиловать ещё больше", содействуя "ещё большему" осознанию греховности, которое охватит Божий народ. В конце концов полное раскаяние соединится с полным и окончательным оправданием. Народ будет приготовлен.
   Но сейчас возникает вопрос: Имеет ли Божий народ власть над тем, чтобы ускорить или наоборот, отложить второе пришествие Христа? Некоторые думают, что не имеет. Они говорят, что Бог посредством кальвинистского предопределения назаначил точный час на своих небесных часах, когда Иисус придёт. Другими словами, Он осуществит пришествие Христа на эту землю независимо от того, готовы люди на ней к этому, или нет. Но такой взгляд не согласуется с представлением о великой борьбе, а особенно о любви Божьей, которая взывает к сердцам людей, и в результате которой они делают свой добровольный выбор, приглашая Христа на землю как Царя царей и Господа господствующих.
   Другие говорят: "Не имеет значения, когда Иисус придёт." Об этом мы также читаем в урочнике за субботу. И, подобно высказыванию в урочнике за среду, они говорят: "В каком-то смысле, что касается нашего личного опыта, Второе Пришествие Христа наступит с нашей смертью. Мы умираем, и независимо от того, как долго мы проведём в могиле, - два года, двести лет, или две тысячи лет, - мы спим, и следующим нашим осознанным моментом будет возвращение Иисуса.  Это представление о приготовлении к второму пришествию является пригодным для эпохи, предшествовавшей 1844-му году. Евангелические церкви учат, что смерть - это друг, потому что она является дверью в небеса. Они основывают это учение на доктрине о бессмертии души. Но должны ли адвентисты учить, что наша личная смерть является самым быстрым способом попасть на небеса, имея истину об "очищении святилища"? Концентрация на "благословенной надежде" (в кавычках) на нашу личную смерть не устранит корень проблемы лаодикийской церкви, которая представляет собой эгоцентризм ("Я богат, разбогател, и ни в чём не имею нужды". Откровение 3:17). Для Иисуса имеет большое значение, насколько задерживается Его возвращение. Он будет испытывать постоянное огорчение, если "остаток" не будет отвечать взаимностью на проявления Его любви, не давая Ему возможности очистить их от греха.
   Другие говорят, что христиане могут кое-что сделать, чтобы приблизить пришествие Христа (2-е Петра 3:12). Христос ожидает того момента, когда Его "жена" "приготовит себя" (Откровение 19:7). Иисус сравнивает её приготовление с растущим урожаем на ферме, созревающим до степени готовности к жатве (Марка 4:26-29). Созревание даст Ему возможность прийти во второй раз, чтобы "пожать жатву" (Откровение 14:14, 15). Но "зерно" не может созреть до тех пор, пока не наступит излитие "позднего дождя" Духа Святого. (Иоиль 2:23, 24). Ранний дождь снизошёл в Пятидесятницу в начале христианской эры, но поздний дождь будет завершать эту эру и её благословения. Поэтому ничто не может быть более важным для церкви, чем поиск благословений "позднего дождя" (Захарии 10:1).
   В чём же благая весть? Поздний дождь - это весть о "преизобилующей благодати", это более ясный взгляд на то, что Спаситель этого мира сделал для нас, это откровение Его любви "агапе", которая "движет" каждой искренней душой, побуждая её жить для Него, а не для себя (2-е Коринфянам 5:14, 15), чтобы эта истина могла "осветить землю славой" (Откровение 18:1-4).


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика