Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146787
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24870
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292317
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159573
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10146
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373200
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50228
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188787
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10779
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95736
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73557
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31892
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10037
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174722
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19314
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64237
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12089
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18137
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26793
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36358
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35077
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10014
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8824
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12350
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84820
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14688
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25435
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5424
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3136
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10701
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94423
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31507
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13676
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9392
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88913
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5937
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32746
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8724
Ответов: 8


Субботняя школа с динамикой вести 1888 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Субботняя школа с динамикой вести 1888 года

Аудиоверсия


«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе.

Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26)

http://www.1888mpm.org


Текстовая версия

15.05.2012

урок 007 Корпоративный евангелизм и свидетельство

Урок № 7. "Корпоративный евангелизм и свидетельство"
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года.
Составлен пастором Полом Пенно по материалам Роберта Виланда. Перевод и символический аккомпанимент Кожевникова Павла.

   Настойчивые призывы стать "свидетельствующей церковью" уже порядком утомили нас. Бесконечные воззвания "следать ещё что-то" меркнут перед простым божественным приглашением "увидеть что-то".
   Для того, чтобы понять то, что Христос имеет ввиду, призывая нас к покаянию (Откровение 3:19), нам необходимо рассмотреть блестящую метафору апостола Павла, в которой он сравнивает церковь с человеческим телом. Мы состоим в корпоративных отношениях друг с другом, и с Самим Христом как нашей "Главой". Несмотря на то, что эта истина может показаться чуждой нашему образу мыслей, она является чрезвычайно важной библейской концепцией.
    Слово "корпоративный" является хорошим библейским словом. "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены... - так и Христос. (1-е Коринфянам 12:12).
   Существует корпоративное единство "одного тела" (стих 13-й); корпоративное разнообразие его различных "членов" (стихи 15-18); корпоративная нужда друг в друге, ощущаемая всеми ("Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна" стихи 21,22); корпоративный баланс и равновесие между различными членами (стихи 23,24); корпоративная забота друг о друге и о своей "Голове" (стих 25-й); корпоративное страдание и корпоративная радость, которые все члены тела разделяют вместе (стих 26-й).
   Как прекрасно наше человеческое тело иллюстрирует эту боговдохновенную связь! Если мизинец ноги ударяется об острый камень, то всё тело ощущает эту боль и сочувствует своему страдающему члену. Нога, так сказать, ощущает вину за то, что не пронесла этот палец мимо камня, вторая нога хотела бы в тот момент иметь максимум массы тела на себе, чтобы уменьшить вред; глаз желал бы быть более внимательным, чтобы заранее увидеть опасность; руки также принимают участие, массируя пострадавший палец, чтобы скорее наступило облегчение; всё тело ищет возможности посодействовать и помочь, проявляя совершенную гармонию и сотрудничество.
   Грех является корпоративной болезнью человечества, которое представлено в Библии "одним человеком", заражённым грехом, потому что "в Адаме все умирают". Поэтому "смерть перешла во всех человеков", подобно малярии, поражающей всё тело из-за укуса одного комара, что говорит о корпоративном единстве человечества (Римлянам 5:12,18,19; 1-е Кор. 15:22). Точнее выражаясь, в отрыве от Христа ни один человек не является лучшим другого, потому что в Адаме "все согрешили" одинаково (Римлянам 3:23).
   Как Адвентисты Седьмого Дня, мы разделяем ещё одно особое проявление корпоративной вины за некий особый грех - за отвержение вести позднего дождя. Дело не в том, что мы лично в чём-то виновны, но мы являемся "духовными потомками" наших "духовных прародителей", которые в значительной степени повторили грех древних иудеев, отвергших своего Мессию. Наша корпоративная вина удерживает от нас поздний дождь точно также, как и нераскаянность иудеев удерживает от них благословения Мессии, которыми Он наделяет при помощи Своего служения.
   "Мы" отвергли "самую драгоценную весть", которую Господь послал нам, и которая особым образом открывала Его Самого. Наши "духовные праотцы" сказали подобное тому, что заявили древние иудеи, а именно: "Ответственность за задержку пришествия Господа - на нас и на детях наших" (Смотри Матфея 27:25). Елен Вайт пишет, что "мы" имели гораздо больший свет, чем они.    "Свет, которому предстоято осветить всю землю своей славой, встретил сопротивление, и посредством действий наших собственных братьев был в великой степени сокрыт от мира" (Елен Вайт "Материалы 1888 года" стр 1575). "Мужи, исповедующие набожность, отвергли Христа в лице Его вестников. Подобно иудеям в древности, они отвергли Божью весть" (там же, стр 1651).
   Мы можем заявлять о том, что мы не повторяем греха своих духовных отцов, но почему прилагается столько постоянных усилий, чтобы удержать и отбить охоту у народа Божьего в его стремлении понять фактическую весть 1888 года, почему прилагается столько усилий удержать эту весть от людей?
   Хорошо молиться о позднем дожде. Но может быть мы что-то упускаем? Мы ревностно молились об этом более века, подобно тому, как иудеи молятся о пришествии своего Мессии уже не одно тысячелетие. Разве не лучше было бы нам покаяться в отвержении "начала" этого самого благословения, как об этом писала Елен Вайт, которое Господь послал нам более столетия назад, и "сотворить плоды" этого покаяния, открывая и проясняя для себя потерянную весть? Весть, посланная нам через Джоунса и Ваггонера, является вестью Бога к Лаодикийской церкви, и горе каждому, кто заявляет о вере в истину, и в то же время не отражает на других Богом данные "лучи света". "Весть к Лаодикии должна быть провозглашена с силой, потому что сейчас она имеет особую актуальность... Тот, кто не осознаёт своей греховности, не может понять значение искупления... Многие не видят себя во свете закона Божьего. Они не чувствуют отвращение к эгоизму, и поэтому они преданы эгоизму." (Елен Вайт "Материалы 1888 года. стр 1052 [1892]; "Ревью энд Геральд", 25 сентября 1900 года).
   Является ли призыв нашего Господа к покаянию настолько серьёзным? (Отк 3:19). Неужели духовная засуха будет длиться десятилетие за десятилетием, по той причине, что Его призыв не привлёк достаточного внимания? Если Он призывает к покаянию, то должен быть какой-то способ для нас ответить на этот призыв.
    По-видимому, нам трудно признать свою нужду во вменённой праведности Христа на все 100 процентов, если мы думаем, что всё-таки имеем нечто хорошее в себе самих. Однако Писание говорит довольно ясно: "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе (Римлянам 7:18). В отрыве от благодати Христа я могу совершить любой грех, который совершают другие люди, имея соответствующие возможности. Праведность Христа не может "дополнять" наши добрые дела, представляя собой "дополнительный толчок", который якобы поможет нам перебраться через препятствия; наша праведность либо вся будет принята от Христа, либо она будет легче пустоты. Без благодати Спасителя, грехи всего мира являются моими грехами.
   Принцип корпоративной вины основан на этой истине, указывая нам на реальность и масштабы нашей нужды и ничтожности как членов одной всецелой человеческой расы. Мы также разделяем всеобщую ответственность и всеобщую вину как члены тела Христова, в гораздо большей степени, чем думаем. Мы изменили и предали своего "Главу". Если мы ясно осознаем эти взаимосвязи, мы сможем понять тот факт, что грехи других людей являются также и нашими грехами, которые бы мы совершили, если бы не благодать Христа.
   Джон Уесли сказал о пьянице, лежащем в сточной канаве: "Только благодаря благодати Христа я не лежу рядом с ним". Предположим, что мы родились "по другую сторону железной дороги", в трущобе, имели мать, так сказать, "лёгкого поведения", отца-алкоголика, и никогда не слышали ни одной проповеди, и не были в церкви. Какую жизнь мы с вами вели бы сегодня? Как мы можем реально помочь какому-то человеку, если мы не будем осознавать эту корпоративную связь, в которой мы с ним состоим?
    Когда церковь поймёт значение этой истины, Христова любовь начнёт пульсировать в её жилах, и преобразует её в самое эффективное средство по завоеванию душ, которое когда-либо было во всей истории земли.
   Елен Вайт в книге "Наглядные уроки Христа", на стр. 415-418, пишет следующее: "Те, кто ожидает возвращение Жениха, призваны говорить людям: "Вот Бог ваш". Последние лучи света милости, который осветит этот мир, будут откровением Его характера любви. Дети Божьи призваны к тому, чтобы являть Его славу. В их собственной жизни и характере они призваны открывать то, что совершила благодать Божья для них"
   Это произойдёт потому, что именно такое покаяние может наделить способностью любить своего ближнего как самого себя. Эта любовь будет проявляться не в потакании греху, в котором можем быть виновными также и мы. Такое покаяние включает в себя очищение от самой скверны греха. Такая любовь к ближнему далеко превосходит сентиментальное сочувствие. Она становится действенным помощником Христа в Его попытках достичь сердец Своей искупительной силой. Наш "Глава" в таком случае найдёт членов своего "тела" приготовленными к тому, чтобы быть Его эффективными инструментами.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика