Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65035
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9556
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7774
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38329
Ответов: 30
 

Японские эксперты: Мощное землетрясение в Ереване станет катастрофой государственных масштабов

09.12.2011

8 декабря. Если в Ереване произойдут подземные толчки силой Спитакского землетрясения 1988 года, последствия будут ужасающими, поскольку из-за малых расстояний между зданиями во время катаклизма на дорогах могут возникнуть пробки, что усложнит работу спасателей. Об этом говорится в отчете Агентства международного сотрудничества Японии по оценке сейсмических рисков в Ереване.

«Ереван является правительственным, экономическим и социальным центром Армении, и, если городу будет нанесен сильный ущерб, будут нарушены социально-экономические функции, задержится развитие и это станет катастрофой государственных масштабов», — говорится в документе.

По данным исследования, в северных районах армянской столицы грунт относительно твердый, а в южной части — мягкая почва. Население в основном сосредоточено в центре города и в районе холмов, в высотных зданиях постройки 1950-80 гг. Многие здания, построенные по прежним нормативам, устарели и стали уязвимы. Как считают японские специалисты, существует недостаток научной оценки по поводу сейсмической опасности, рисков и сценария землетрясения. Нет полноценного решения с точки зрения управляемости стихийными бедствиями: «Несмотря на то, что многие организации ведут исследования и анализы в данной области, двустороннего сотрудничества недостаточно».

Кроме того, несмотря на разработку планов быстрого реагирования, должным образом не рассмотрены подготовительные мероприятия. Более того, в мэрии Еревана даже не имеется программы планирования оценки и управления сейсмическими рисками в Армении. Большинство зданий, построенных в Ереване, имеют низкую сейсмическую устойчивость, что обусловлено их возрастом, низким качеством планировки и строительства. Необходимо проводить постоянные проверки зданий, мероприятия по их укреплению и соблюдению строительных нормативов. «Из-за угрозы землетрясения и обветшавших зданий в Ереване растет риск стихийного бедствия», — считают специалисты, отмечая необходимость всестороннего и полноценного подхода к проблеме на государственном уровне.

Источник: ИА REGNUM


Количество показов: 1295
Подробнее:  http://feedproxy.google.com/...
Сайт:  feedproxy.google.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика