Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13805 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10201 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9112 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11569 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7959 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13763 Ответов: 4
|
Оседание почвы и карстовые провалы в Китае
28.02.2012
Оседание почвы затронуло 50 городов22 февраля. Как сообщило в понедельник Китайское Центральное Телевидение более 50-ти городов в Китае находятся в зоне обширного оседания почвы. Участок земли площадью примерно 79 тыс. квадратных километров опустился более чем на 200 миллиметров, сказал Жэнг Зуозен, вице-президент Китайского Геологического института по экомониторингу.
Он также добавил, что, главным образом, оседание почвы происходит в дельте реки Янцзы, на севере страны и равнинах, покрывающих север китайской провинции Шаньси и северо-запад провинции Шэньси. Согласно сообщению, повреждение зданий, мостов, подземных коммуникаций и дисфункция дренажных городских систем вызвана оседанием почвы, которое в свою очередь произошло из-за неумеренного использования подземных вод. Государственный совет одобрил созданный несколькими министерствами и комиссиями, включая Министерство по земле и ресурсам, план по предупреждению оседания почвы с 2011 г. по 2020 гг. Гуэн Фенгджун, директор геологического отдела по окружающей среде Министерства по земле и ресурсам, сказал, что основной метод для контроля состояния почвы заключается в предупреждении падения уровня подземных вод. Также сообщалось, что некоторые города приняли строгие меры, направленные на ограничение набора воды. В Ксиэне, столице провинции Шэньси на северо-западе Китая, более 1 000 колодцев были запечатаны после того как участок земли площадью в 150 кв. километров понизился более чем на 200 миллиметров с 1959 года. Ежедневно, Шанхай, находящийся в дельте реки Янцзы, поддерживает подземные воды через 121 колодец 60 000 тоннами воды. Перевод: Анна Краснова
С января 2012 по 24 февраля на территории, прилегающей к городу Yiyang провинции Хунань, расположенном в районе озера Дунтинху, отмечены многочисленные просадки грунта. Явления распада карстовых отложений и проседания происходят на большой территории, нанося большой ущерб производству и полям местных жителей. Корреспонденту удалось выяснить в Бюро земельных и природных ресурсов города, что всего были отмечены 693 случая просадки грунта, причем 537 произошли на сельхозугодьях, 150 на реках и еще 6 — в районе водохранилищ. В самом городе провалы грунта стали причиной растрескивания стен в 167 зданиях, причем 34 из них были серьезно повреждены, пострадало более 1200 человек. Уничтоженные реки и ручьи оставили без воды два водохранилища из пяти, отвечающие за ирригацию более 10 000 акров сельскохозяйственных земель. Также исчезновение рек и их притоков поставило в бедственное положение людей, проживающих в их районах. Перевод: Vace
Количество показов: 3278 Подробнее: http://feedproxy.google.com/... Сайт: feedproxy.google.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |