Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64221
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9536
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7763
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38288
Ответов: 30
 

Христианину грозит лишение лицензии врача из-за молитвы с пациентами

Христианину грозит лишение лицензии врача из-за молитвы с пациентами 06.07.2019

В Британии врач-христианин попал под следствие после того, как в июне была подана жалоба, в которой его обвинили в молитве за пациентов.

58-летний Ричард Скотт, врач общей практики в медицинском центре Bethesda в Маргейте, Кент, Англия, в данный момент проходит проверку на профпригодность, проводимую ​​Генеральным медицинским советом, после подачи на него жалобы Национальным светским обществом, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на CNLNews и The Christian Post.

По сообщениям издания TheTelegraph, это дело также расследует Национальная служба здравоохранения Англии.

В заявлении, поданном в мае, Национальное светское общество заявило, что Скотт, проработавший врачом более 20 лет, заставил пациента «почувствовать дискомфорт, склоняя его к молитве».

Седьмого июня Скотт получил письменное уведомление о том, что на него было открыто дело, и с тех пор проводится расследование.

Генеральный медицинский совет отправил Скотту предупреждение еще в 2012 году после того, как Национальное светское общество Англии обвинило Скотта в том, что он говорил пациенту: «Дьявол преследует людей, которые не обращаются к Иисусу». Скотта также обвиняли в том, что он выражал свои религиозные убеждения таким образом, что это причиняло беспокойство «психологически нестабильным» пациентам.

Глава Генерального медицинского совета в то время заявил, что действия Скотта представляют собой «значительный отход от принципов надлежащей медицинской практики».

В Национальном светском обществе отметили, что Скотта можно было бы уволить, если бы в течение последующих пяти лет на него была подана еще одна жалоба. Но в то время не было никаких жалоб. Начиная с 2017 года, было подано три неофициальных жалобы и одна незначительная письменная жалоба на Скотта.

Самая последняя жалоба также включала комментарии Скотта, сделанные на Радио 4 компании BBC в начале этого года, где он объявил наркоманию «важным обстоятельством» для использования веры в своей работе. Он сказал, что некоторые его пациенты «обрели очень многое, приняв веру».

Скотт добавил, что он часто руководствовался своей верой во время врачебных консультаций, когда «имел дело с людьми с депрессией или тревогой».

В интервью он пояснил, что вера является «дополнением» к медицинскому лечению, а не альтернативой.

Президент Национального светского общества Англии Кит Портеус Вуд в интервью радиоканалу LBC 24 июня заявил, что пациенты не должны сталкиваться с тем, чтобы врач навязывал им свои религиозные убеждения.

«Что если они думают, что молитва бессмысленна или им просто неудобно от этого? — спросил Вуд. — Я не думаю, что пациент должен находиться в таком положении, когда он собирается пройти курс лечения в медицинском учреждении. Я думаю, что в мультикультурном обществе это абсолютно неправильно».

Вуд заверил, что не хочет, чтобы Скотт потерял свою работу, но хочет, чтобы люди «действовали профессионально». Однако он сказал, что весьма вероятно Скотт может потерять свою медицинскую лицензию.

Тим Дьепп, глава общественной политики правозащитной группы ChristianConcern, заявил о том, что Скотт всегда спрашивает пациентов, открыты ли они для обсуждения, прежде чем привнести свою веру в консультации. Когда они не открыты для обсуждения, Дьепп сказал, что Скотт всегда учитывает и уважает их пожелания.

«Национальное светское общество очень агрессивно заявляет, что он должен быть отстранен от беседы о духовности после того, как выполнил свои обязанности по клинической практике во время встречи со своими пациентами, и я думаю, что это слишком, — сказал Дьепп. — С медицинской точки зрения нет никаких претензий к тому, что он сделал, или к диагнозу, или к тому, что предлагает клиника».

источник:  invictory.org


Количество показов: 14235
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика