Полезное



Последние переводы

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Урок № 13. "Когда всё станет новым"
Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно



Последнее в форумах
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146996
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24990
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292821
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159869
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12724
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10248
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373494
Ответов: 682

Роберт Дж. Виланд

Dial Daily Bread

Комитет 1888 года

Текст аудио-обращения Р.Дж.Виланда к участникам встречи "1888 - Весть примирения!" в России


Является ли Роберт Виланд членом Церкви Адвентистов Седьмого Дня?

Ниже приводится копия письма президента Северо-Калифорнийской Конференции, старшего служителя Рикардо Грэхэма.

Церковь Адвентистов Седьмого Дня Северо-Калифорнийская Конференция

401 Taylor Boulevard P.O. Box 23165 Pleasant Hill, California 94523-0165 Telephone: 925/685-4300; fax 925/685-4380; www.ncc.adventist.org
(ссылка на www.ncc.adventist.org в автоматическом переводе на русский язык)

8 ноября 2001 года

Выдано по месту требования

Настоящее письмо подтверждает, что Роберт Дж. Виланд старший, является официальным и полноправным членом Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Членство зарегистрировано в церкви «Мидоу Виста», принадлежащей сети церквей Адвентистов Седьмого Дня в Северо-Калифорнийской Конференции.

Роберт Дж. Виланд является вышедшим в отставку пастором и миссионером, что удостоверяется предоставленными ему документами Конференции Адвентистов Седьмого Дня Тихоокеанского Униона, по рекомендации и заверению его пастора и администрации местной Конференции.

Он часто проповедует на территории Северо-Американского Дивизиона и поддерживает работу Адвентистской Церкви.

По всем вопросам, касающимся проповедования и прав на данное деяние, желающие вольны обращаться ко мне по адресу, указанному выше.

С искренними заверениями,

Рикардо Грэхэм, Старший служитель

Президент

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика