Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 46753 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 9769 Ответов: 12
|
Добро пожаловать на Только веруй!Russian-English | Англо-Русский Текущие переводы
|
17.03.2011
Глава 162 стр. 1356-1368
16.05.2013
Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
13.05.2014
Как столь многие из писем апостола Павла попали в Библию?Вы когда-нибудь задавались вопросом, как столь многие из писем апостола Павла вошли в Библию? Ему и в голову не приходило, что он написал часть того, что мы считаем Словом Божьим! Причина не в том, что Павел по природе был хорошим человеком. Прежде чем понять Евангелие, он участвовал в подлом убийстве (Деян. 7:58-8:1) и признался, что желал жены ближнего (Рим. 7:7, 8).Как такой человек мог написать большую часть Нового Завета? Ответ не в том, что его природа была лучше, чем у любого из нас (Лютер правильно говорит, что все мы сделаны из одного теста). Нет, разница просто в том, что Павел увидел то, что еще не увидели «мы». Увиденное и понятое им, побудило его вести жизнь самоотверженного посвящения Сыну Божьему, что дало ему особое вдохновение свыше для всех нас. В 11 главе 2 Послания к Коринфянам Павел рассказывает, что он пережил ради Иисуса: был более избиваем, чем другие апостолы, чаще сидел в тюрьме, многократно был при смерти, пять раз получал по 39 ударов кожаным ремнем со свинцом, три раза его «били палками», «однажды камнями побивали», «три раза терпел кораблекрушение» (каждое из которых равносильно авиакатастрофе), 24 часа пробыл в Средиземном море, цепляясь за обломки корабля, в бесконечном «труде и в изнурении, … в голоде и жажде, … на стуже и в наготе», - и все это с не покидающим его ни днем, ни ночью беспокойством в сердце, побуждающим его писать бесконечные письма молодым христианам, чтобы ободрить их (ст. 23-28). Не ставьте, пожалуйста, этого человека на пьедестал как того, кто навсегда должен остаться уникальным! Библия утверждает, что в эти последние дни будут «144 000» тех, которые повторят искреннюю преданность Сыну Божьему, ибо они тоже будут «следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:1-5). Они отвергнут заманчивое, но коварное «начертание зверя» сатаны и сделают противоположный выбор, чтобы получить «печать Бога» (7:1-4; 13:15-17; 14:9-12). И вот великая Благая весть: Павел молился «Отцу» Христа о том, чтобы Он дал нам преимущество увидеть то, что увидел он – четыре великих размера любви агапе Христа: ее «широту и долготу, и глубину и высоту» (Еф. 3:14-21). Если вы молитесь о новом роскошном автомобиле или туристической поездке на Гавайи, то «Небесный Отец» может не исполнить вашу просьбу (в зависимости от того, что, по Его мнению, является лучшим для вас!), но без сомненья Он «дарует» вам возможность увидеть то, о чем молился Павел, … если только вы хотите увидеть. Из архива: 19 марта 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
04.08.2015
Урок № 6. Есфирь и Мардохей
08.06.2024
Урок 11. 8–14 июня. Надвигающийся конфликт |
1. Инициатива в спасении
Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1).
2. Осуждение греха
В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).
Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).
3. Оправдание мира
Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).
Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).
4. Обещание Бога
Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему (6).
5. Действующая вера
Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).
Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).
6. Очищение сердец
Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).
7. Легкое бремя
Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).