Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
19.09.2019 10:08:54
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 813
Ответов: 10
18.09.2019 19:57:16
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 71007
Ответов: 577
18.09.2019 13:24:10
Книга Бытие
Просмотров: 11211
Ответов: 106
15.09.2019 16:04:00
Священство Мелхиседека
Просмотров: 278
Ответов: 4
15.09.2019 13:41:58
На пороге вечного дня
Просмотров: 14606
Ответов: 120
14.09.2019 18:35:48
Земля Живых
Просмотров: 1758
Ответов: 20
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 62616
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 10184
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1609
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 51390
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 21015
Ответов: 30
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Послание Галатам в изложении Пола Пенно

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Пол Пенно. "Послание Галатам"


Проповеди по темам уроков субботней школы 4-2011.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Апостол Павел как-то сказал, чтобы мы подражали ему, как и он подражает Христу. Намерены ли мы подражать Павлу? По сути, это вызов. Павел ворвался в христианский мир с таким же напором, каким обладал и во время своего неведения, преследуя церковь. Почему Бог использовал этого человека? Церкви был нужен этот "яростный" и независимый вестник. Он просто заставил христиан стряхнуть с себя ветхие одежды своей веры и облечься в Веру Иисуса. Он стал ярким проповедником Христовой праведности вместо человеческих успехов. Он мог ради истины обличить даже апостола. И конечно, он как добрый пастырь, не оставил свою церковь в Галатии. Он не дал похитить у них Свободу, хотя и искренним, но всё же заблуждающимся братьям близким к руководству. Его Галатийское послание пророчески адресовано нам - адвентистам. Их проблемы, как в зеркале отражают наши проблемы.

Чего же хотел Павел? Он хотел приготовить своих слушателей живыми встретить Господа. Это же он хочет сделать и для нас. Готовы ли мы послушаться Павла? Готовы ли мы встретить Господа?

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика