16.11.2024Урок 8. 16–22 ноября. Исполнение ветхозаветных пророчеств
Суббота | Исполнение ветхозаветных пророчеств Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 5:36–38, 46, 47; 8:12–30; 13:18; 17:12. Дополнительные стихи: Иер. 2:13; Зах. 9:9. Памятный стих: «Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня» (Ин. 5:36). Снова и снова в Евангелии от Иоанна все, что сказал и сделал Иисус, открывает нам, что Мессия (евр. ха-машиах), Христос, пришел к...
09.11.2024Урок 7. 9–15 ноября. Блаженны уверовавшие
Суббота | Блаженны уверовавшие Библейские стихи для исследования: Основные стихи:Ин. 8:54–58; 12:1–8; 19:4–22; 20:19–31. Дополнительные стихи: Быт. 12:3; 24:3–42. Памятный стих: «Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20:29). На протяжении своего Евангелия Иоанн описывает разных людей — людей разного происхождения, религиозных убеждений и опыта, и все они свидетельствуют о том, Кто такой Иисус. «Вот Агнец Божий» (Ин. 1:36). «Мы нашли Мессию...
02.11.2024Урок 6. 2–8 ноября. Другие свидетельства об Иисусе
Суббота | Другие свидетельства об Иисусе Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 3:25–36; 1:32–36; 5:36–38; 6:51–57; 7:37–53; 12:32. Дополнительные стихи: Мф. 3:17, 17:5. Памятный стих: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Ин. 12:32). Иисус не только говорил о Себе удивительные вещи — о том, Кто Он или Кто Его послал или откуда Он пришел. Он также показал, кто Он такой, чудесами и знамениями, которые совершил. Как некоторые открыто свидетельствуют об Иисусе: «...
26.10.2024Урок 5. 26 октября— 1 ноября. Свидетельство самарян
Суббота | Свидетельство самарян Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Ин. 4:1–42. Дополнительные стихи: Иер. 2:13; Зах. 14:8; Иез. 36:25–27. Памятный стих: «А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он — истинно Спаситель мира, Христос» (Ин. 4:42). Израиль был захвачен ассирийцами в 722 году до Р. Х. Чтобы создать политическую стабильность, ассирийцы расселили пленных по территории империи. Так, для заселения Северного царства привезли пл...
12.10.2024Урок 3. 12–18 октября. Пролог
Суббота | Пролог Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Ин. 1:1–14. Дополнительные стихи: Быт. 1:1; Мф. 7:21–23; Ин. 3:16–21; 9:35–41; 17:1–5. Памятный стих: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). На первой неделе мы изучали конец Евангелия от Иоанна, где объясняется, почему Иоанн написал свое Евангелие. На этом уроке мы вернемся к началу Евангелия, где Иоанн задает направление, в котором он, под вдохновением Святого Духа, собирается повести читател...
05.10.2024Урок 2. 5–11 октября. Знамения Божественности
Суббота | Знамения Божественности Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 6:1–15; 6:26–36; 9:1–41; 11. Дополнительные стихи: 1 Кор. 1:26–29; 1 Кор. 5:7. Памятный стих: «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» (Ин. 11:25, 26.) Библия ясно говорит, что Иисус Христос — вечный Сын, единый с Отцом, имеющий в Себе жизнь и несотворенный. Иисус — Тот, Кто сотворил все, что был...
28.09.2024Урок 1. 28 сентября— 4 октября. Знамения, указывающие путь
Суббота | Знамения, указывающие путь Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 2:1–11; 4:46–54; 5:1–47; 20:30, 31. Дополнительные стихи: Мк. 3:22, 23; Мф. 12:9–14. Памятный стих: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:30, 31). Почему Иоанн написал свое Евангелие? Хотел ли он подчеркнуть чудеса Иисуса? Или он хотел пред...
21.09.2024Урок 13. 21–27 сентября. Христос воскрес!
Суббота | Христос воскрес! Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 15:42–47; Мк. 16. Дополнительные стихи: Кол. 2:10–12; 1 Кор. 15:1–8; Дан. 9:24–27; Ин. 20:11–18. Памятный стих: «Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен» (Мк. 16:6). Распятие Иисуса обрушило все надежды и веру Его учеников. Для них это были самые мрачные дни, потому что они не только пережили смерть своего Учителя, но также боял...
14.09.2024Урок 12. 14–20 сентября. В муках и на кресте
Суббота | В муках и на кресте Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 15. Дополнительные стихи: Лк. 13:1; Пс. 21:19; Ин. 20:24–29; Ин. 1:1–3; Дан. 9:24–27. Памятный стих: «В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои́! Элои́! ламма́ савахфани́? — что значит: „Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?“» (Мк. 15:34). Мк. 15 — это центр повествования о страстях Господних. В ней представлен суд над Иисусом, вынесение приговора, издевательства, распятие, а затем Его смерть ...
31.08.2024Урок 10. 31 августа— 6 сентября. На пути ко кресту
Суббота | На пути ко кресту Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 12:41–44; Мк. 13:1–32. Дополнительные стихи: Дан. 9:24–27; Дан. 7:25; 1 Фес. 4:13–18. Памятный стих: «Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба» (Мк. 13:26, 27). Урок этой недели начинается с краткой истории, записанной в конце Мк. 12, где Иисус высоко оценивает непримечате...
24.08.2024Урок 9. 24–30 августа. Противостояние в Иерусалиме
Суббота | Противостояние в Иерусалиме Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 11; Мк. 12:1–34. Дополнительные стихи: 3 Цар. 1:32–48; Зах. 9:9; Ис. 56:7; Иер. 7:11. Памятный стих: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (Мк. 11:25). В Мк. 2 и 3 записаны пять споров между Иисусом и религиозными руководителями. На этой неделе мы рассмотрим шесть споров с представителями священноначалия, когда Иисус приходи...
17.08.2024Урок 8. 17–23 августа. Наставление учеников (часть 2)
Суббота | Наставление учеников (часть 2) Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 10. Дополнительные стихи: Быт. 1:27; Быт. 2:24; Гал. 4:1, 2; Рим. 6:1–11; Ис. 11:1–16. Памятный стих: «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк. 10:45). Урок этой недели посвящен Мк. 10. Эта глава завершает большой раздел Евангелия, в ней Иисус наставляет Своих учеников в преддверии креста. Примерно половина главы ...
10.08.2024Урок 7. 10–16 августа. Наставление учеников (часть 1)
Суббота | Наставление учеников (часть 1) Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 8:22–38; Мк. 9:1–50. Дополнительные стихи: Мф. 20:29–34; Ин. 12:25; Мал. 4:5, 6; Лк. 9:30, 31. Памятный стих: «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мк. 8:34). Первая часть Евангелия от Марка посвящена тому, Кто такой Иисус. Его учение и чудеса указывают на то, что Он — Мессия (Христос). В этот поворотный мом...
Валерий Бранашко видимо мы все-таки по-разному понимаем кто "законник" Объясню. Я имею в виду верующего, который считает что соблюдением закона может спастись. Закон для него затмевает Христа. Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. То есть конец такого законника такой же что и у беззаконника.
Такой человек
Цитата
Валерий Бранашко написал: И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи
разумеется в моем понимании не является законником и я не о таких людях говорил.
И опять. вот это лишнее:
Цитата
Валерий Бранашко написал: - переводится некой группой лиц (по предварительному сговору )) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
Как я уже написал такого человека я не имел в виду. Смените риторику и перестаньте меня обвинять в каких-то предварительных сговорах и т.д. Я никого ни в какую категорию не переводил. Выше я четко обозначил о ком говорю.
Вы не из России? Это была такая "шутка юмора". Иногда нужно и улыбаться. Что это вы как настоящий американец не понимаете русских шуток. Да ладно, имеете право не понимать..... Но, согласитесь, трудно общаться с ощущением как под дулом автомата, да ещё и с риском получить ярлык "законник" которому как уже здесь мне чётко заявили - дорога в ад. Но, пожалуйста, объясните несколько пунктов мне невежественному человеку: 1) Когда, где родился этот термин ЗАКОННИК ? 2) Что на самом деле обозначает это название? 3) Назовите место из Писания где бы Господь прямо, или устами апостолов приговаривал какого либо законника к вечной смерти за то, что он - законник. При этом, прошу не ссылаться на принятые в баптистской и вообще в протестантской среде "авторитетные мнения" и всякие истёртые временем клише. Интересует только Слово Божье. Ответьте не вокруг да около, типа "вы, держащиеся закона" и т.д. - а только лишь те места, где использовалось слово прямо (как вы его используете) "законник" в связи с его вечной гибелью в силу того, что он является законником.
Tikhik31.01.2015 20:04:01
Цитата
Джаst написал: Вы хотите сказать, что все "по правде законной непорочные" рано или поздно обречены на спасение? Разве такие "искренние" не должны признать свое полное заблуждение относительно пути спасения и истиной цели закона, подобно тому как это сделал Савл?
Искренний верующий без ХРИСТА жить не будет.
Джаst31.01.2015 17:02:56
Цитата
Валерий Бранашко написал: Законник - не вечно отвергает Спасителя, просто он Его ещё не знает. Но искренность с которой он соблюдает закон Божий не остается незамеченной.
Вы хотите сказать, что все "по правде законной непорочные" рано или поздно обречены на спасение? Разве такие "искренние" не должны признать свое полное заблуждение относительно пути спасения и истиной цели закона, подобно тому как это сделал Савл?
Пенно пишет: Процесс очищения сердец - это отнюдь не освящение, как принято понимать
.
Я действительно в смущении. Дело в том что я всегда считал что освящение и есть очищение сердец. Что же тогда освящение?
"Sanctification is not the cleansing work; according to the 1888 message, the cleansing is accomplished through true justification by faith." Так мысль в ориг. Нужно смотреть контекст, хотя должен сказать, что как то неудачно все звучит. Возможно он хотел сказать, что некоторые считают, что оправдание относится только к нашему положению пред Богом и не изменяет сердце. Весть же говорит, что именно оправдание верой очищает сердце, именно прощение грехов несет изменение в сердце в котором происходит освобождение от вины и любви ко грехeу. Бог продолжает трудиться над этим сердцем, если человек не сошел с положенного основания(как напр. галаты)..
prognozz31.01.2015 16:02:35
Цитата
rusadm написал: Какой страх должен присутствовать в нашей жизни? Ты про вот этот: В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.? Нет такого чтобы страх человеческий = СТРАХ БОЖИЙ
Сравни с Евр.2:15. Страх смерти это страх невозрожденного человека. Это подсознательный страх встречи с Богом - огнем поядающим. Этому сопутствует чувство вины, которое делает бесполезными все попытки оправдаться и обрести мир. Тем не менее здесь путь раздваивается: и если одни готовы даже детей своих отдать в жертву, чтобы заглушить вину, становясь таким образом рабами своей религиозности, то другие идут по пути полного отрицания Бога, со всеми вытекающими последствиями.
Но у детей Божьих нет чувства вины пред Богом, потому что они приняли прощение Его и единственное, чего они боятся, - потерять Бога. При искушении перед ними встает дилемма: сиюминутное удовольствие или вечный Бог? И любой христианин понимает - торг здесь не то, что неуместен, а оскорбителен.
rusadm31.01.2015 15:51:04
Валерий Бранашковидимо мы все-таки по-разному понимаем кто "законник" Объясню. Я имею в виду верующего, который считает что соблюдением закона может спастись. Закон для него затмевает Христа. Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. То есть конец такого законника такой же что и у беззаконника.
Такой человек
Цитата
Валерий Бранашко написал: И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи
разумеется в моем понимании не является законником и я не о таких людях говорил.
И опять. вот это лишнее:
Цитата
Валерий Бранашко написал: - переводится некой группой лиц (по предварительному сговору )) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
Как я уже написал такого человека я не имел в виду. Смените риторику и перестаньте меня обвинять в каких-то предварительных сговорах и т.д. Я никого ни в какую категорию не переводил. Выше я четко обозначил о ком говорю.
Tikhik31.01.2015 12:31:05
1Кор.1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. (1Фесс.4:7)
Деян.15:9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Еф.5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
Часть сообщений была отредактирована или скрыта по причине несоответствия правилам форума. Ведите разговоры по заданной теме с соблюдением всех Правил. В противном случае администрация будет вынуждена блокировать возможность добавления сообщений.
rusadm31.01.2015 11:52:50
Цитата
Пенно пишет: Процесс очищения сердец - это отнюдь не освящение, как принято понимать
.
Я действительно в смущении. Дело в том что я всегда считал что освящение и есть очищение сердец. Что же тогда освящение?
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →