Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 163265
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 29545
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 317141
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 187447
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 19146
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 16774
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 392044
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 56076
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 192024
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12417
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 114519
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 89190
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35456
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12806
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 190911
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23880
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 78118
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 16507
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22819
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 33078
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38626
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 44898
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12889
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11909
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 15369
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 97860
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 18000
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 34996
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 9157
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 6007
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 15784
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 111083
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 38623
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 16379
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11478
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 95446
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6954
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35818
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10254
Ответов: 8


Притчи. Уроки субботней школы 1 квартал 2015 года

16.11.2024 Урок 8. 16–22 ноября. Исполнение ветхозаветных пророчеств
Суббота | Исполнение ветхозаветных пророчеств Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 5:36–38, 46, 47; 8:12–30; 13:18; 17:12. Дополнительные стихи: Иер. 2:13; Зах. 9:9. Памятный стих: «Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня» (Ин. 5:36). Снова и снова в Евангелии от Иоанна все, что сказал и сделал Иисус, открывает нам, что Мессия (евр. ха-машиах), Христос, пришел к...

09.11.2024 Урок 7. 9–15 ноября. Блаженны уверовавшие
Суббота | Блаженны уверовавшие Библейские стихи для исследования: Основные стихи:Ин. 8:54–58; 12:1–8; 19:4–22; 20:19–31. Дополнительные стихи: Быт. 12:3; 24:3–42. Памятный стих: «Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20:29). На протяжении своего Евангелия Иоанн описывает разных людей — людей разного происхождения, религиозных убеждений и опыта, и все они свидетельствуют о том, Кто такой Иисус. «Вот Агнец Божий» (Ин. 1:36). «Мы нашли Мессию...

02.11.2024 Урок 6. 2–8 ноября. Другие свидетельства об Иисусе
Суббота | Другие свидетельства об Иисусе Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 3:25–36; 1:32–36; 5:36–38; 6:51–57; 7:37–53; 12:32. Дополнительные стихи: Мф. 3:17, 17:5. Памятный стих: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Ин. 12:32). Иисус не только говорил о Себе удивительные вещи — о том, Кто Он или Кто Его послал или откуда Он пришел. Он также показал, кто Он такой, чудесами и знамениями, которые совершил. Как некоторые открыто свидетельствуют об Иисусе: «...

26.10.2024 Урок 5. 26 октября— 1 ноября. Свидетельство самарян
Суббота | Свидетельство самарян Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Ин. 4:1–42. Дополнительные стихи: Иер. 2:13; Зах. 14:8; Иез. 36:25–27. Памятный стих: «А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он — истинно Спаситель мира, Христос» (Ин. 4:42). Израиль был захвачен ассирийцами в 722 году до Р. Х. Чтобы создать политическую стабильность, ассирийцы расселили пленных по территории империи. Так, для заселения Северного царства привезли пл...

12.10.2024 Урок 3. 12–18 октября. Пролог
Суббота | Пролог Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Ин. 1:1–14. Дополнительные стихи: Быт. 1:1; Мф. 7:21–23; Ин. 3:16–21; 9:35–41; 17:1–5. Памятный стих: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). На первой неделе мы изучали конец Евангелия от Иоанна, где объясняется, почему Иоанн написал свое Евангелие. На этом уроке мы вернемся к началу Евангелия, где Иоанн задает направление, в котором он, под вдохновением Святого Духа, собирается повести читател...

05.10.2024 Урок 2. 5–11 октября. Знамения Божественности
Суббота | Знамения Божественности Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 6:1–15; 6:26–36; 9:1–41; 11. Дополнительные стихи: 1 Кор. 1:26–29; 1 Кор. 5:7. Памятный стих: «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» (Ин. 11:25, 26.) Библия ясно говорит, что Иисус Христос — вечный Сын, единый с Отцом, имеющий в Себе жизнь и несотворенный. Иисус — Тот, Кто сотворил все, что был...

28.09.2024 Урок 1. 28 сентября— 4 октября. Знамения, указывающие путь
Суббота | Знамения, указывающие путь Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 2:1–11; 4:46–54; 5:1–47; 20:30, 31. Дополнительные стихи: Мк. 3:22, 23; Мф. 12:9–14. Памятный стих: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:30, 31). Почему Иоанн написал свое Евангелие? Хотел ли он подчеркнуть чудеса Иисуса? Или он хотел пред...

21.09.2024 Урок 13. 21–27 сентября. Христос воскрес!
Суббота | Христос воскрес! Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 15:42–47; Мк. 16. Дополнительные стихи: Кол. 2:10–12; 1 Кор. 15:1–8; Дан. 9:24–27; Ин. 20:11–18. Памятный стих: «Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен» (Мк. 16:6). Распятие Иисуса обрушило все надежды и веру Его учеников. Для них это были самые мрачные дни, потому что они не только пережили смерть своего Учителя, но также боял...

14.09.2024 Урок 12. 14–20 сентября. В муках и на кресте
Суббота | В муках и на кресте Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 15. Дополнительные стихи: Лк. 13:1; Пс. 21:19; Ин. 20:24–29; Ин. 1:1–3; Дан. 9:24–27. Памятный стих: «В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои́! Элои́! ламма́ савахфани́? — что значит: „Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?“» (Мк. 15:34). Мк. 15 — это центр повествования о страстях Господних. В ней представлен суд над Иисусом, вынесение приговора, издевательства, распятие, а затем Его смерть ...

31.08.2024 Урок 10. 31 августа— 6 сентября. На пути ко кресту
Суббота | На пути ко кресту Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 12:41–44; Мк. 13:1–32. Дополнительные стихи: Дан. 9:24–27; Дан. 7:25; 1 Фес. 4:13–18. Памятный стих: «Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба» (Мк. 13:26, 27). Урок этой недели начинается с краткой истории, записанной в конце Мк. 12, где Иисус высоко оценивает непримечате...

24.08.2024 Урок 9. 24–30 августа. Противостояние в Иерусалиме
Суббота | Противостояние в Иерусалиме Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 11; Мк. 12:1–34. Дополнительные стихи: 3 Цар. 1:32–48; Зах. 9:9; Ис. 56:7; Иер. 7:11. Памятный стих: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (Мк. 11:25). В Мк. 2 и 3 записаны пять споров между Иисусом и религиозными руководителями. На этой неделе мы рассмотрим шесть споров с представителями священноначалия, когда Иисус приходи...

17.08.2024 Урок 8. 17–23 августа. Наставление учеников (часть 2)
Суббота | Наставление учеников (часть 2) Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 10. Дополнительные стихи: Быт. 1:27; Быт. 2:24; Гал. 4:1, 2; Рим. 6:1–11; Ис. 11:1–16. Памятный стих: «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк. 10:45). Урок этой недели посвящен Мк. 10. Эта глава завершает большой раздел Евангелия, в ней Иисус наставляет Своих учеников в преддверии креста. Примерно половина главы ...

10.08.2024 Урок 7. 10–16 августа. Наставление учеников (часть 1)
Суббота | Наставление учеников (часть 1) Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 8:22–38; Мк. 9:1–50. Дополнительные стихи: Мф. 20:29–34; Ин. 12:25; Мал. 4:5, 6; Лк. 9:30, 31. Памятный стих: «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мк. 8:34). Первая часть Евангелия от Марка посвящена тому, Кто такой Иисус. Его учение и чудеса указывают на то, что Он — Мессия (Христос). В этот поворотный мом...


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
prognozz
Цитата
variant написал:
А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?

Совершенство это имеет место быть сейчас. Но оно - во Христе. Это и цель и идеал.

По сути, приведенный текст говорит о том, что освящение это постижение свершившегося факта верою. Факт заключается в том, что во Христе человек совершен, имеет всю полноту божества телесно,  как и Христос.   Но чувства человека (виденье очей, ума) говорят ему  обратное.  Он же призван ходить верою, а не виденьем. Вот этот переход  от виденья к вере и называется освящением. Человек отделяется от мира,  чтобы  жить для Бога.  Процесс этот идет по разному и достигает разных степеней веры: от детей, которым только прощены грехи до отцов, которые  познали Безначального.  Не всем дано полностью смирить плоть, чтобы  видеть мир всегда как Христос.  Есть конечно цельные личности, но в общем и у порога смерти не поздно все увидеть только верой.

Таким образом пребывать во Христе всецело - вершина веры. Если бы хотя один из тысячи всецело был Христов,  то мир  давно бы уже был обращен.

Во время Поднего дождя должно быть так. Все, предуставленные ко спасению спасутся.
Iurii Dascal
Цитата
disciple написал:
Как видишь, мы пока ещё не "духи праведников, достигших совершенства" и не в небесном Иерусалиме, и ангелов вокруг себя пока не видим, да и не можем видеть.
Ученик, и какого же ты праведника, достигшего совершенства, духом собираешься стать, ты не мог бы нам объяснить? Ты хоть знаешь, что есть дух праведника? Ты думаешь хоть немного, перед тем как писать что-то?  
disciple
Цитата
variant написал:
А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?
В русском языке "навсегда" значит "навеки, вечно" см.Словарь Ожегова. То есть, совершенными мы будем в вечности, и это совершенство дал нам Христос Своею Жертвой на Голгофе. Отсюда и прошедшее время.
Но это не значит, что мы совершенны уже сегодня:1Ин.3:2. "Ещё не открылось, что будем"..."ибо все согрешили и лишены славы Божией".
Приведу хотя бы ещё одно место употребления прошедшего времени в отношении нашего совершенства:Евр.12:22, 23. Как видишь, мы пока ещё не "духи праведников, достигших совершенства" и не в небесном Иерусалиме, и ангелов вокруг себя пока не видим, да и не можем видеть. Всё это -  будущее, которое уже создал для нас Христос, чтобы нам, если мы опять не впадём в нечестие (Евр.6:4-6), быть среди "торжествующего собора праведников".
Так я понимаю слово "навсегда", а вот слово "юридически" отсутствует в Св.Писании, и потому я его не приемлю вовсе.
variant
Цитата
disciple написал:  "Мы уже там! - заявляют некоторые старые члены церкви, указуя пальцем в небо, - а вот вам, недавно уверовавшим, предстоит многое узнать и сделать, чтобы достичь нашего уровня".
Некоторые старые и не только старые члены церкви и не то наговорят.


Цитата
disciple написал:  Сегодня многие уверовавшие во Христа и  в "праведность по вере" почему-то почитают себя совершенными и уже готовыми для Царствия небесного.
Если речь идет о тех, кто считает себя совершенными подобно
фарисею из притчи Иисуса, то их уверенность тщетна.

В другом же случае, уверенность в совершенстве и готовности
для Царствия небесного может базироваться на следующем тексте
из Писания:

"Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"
Евр.10:14

"сделал" - слово завершенного действия
"освящаемых" - еще длящийся процесс

Другими словами, ап.Павел доносит до читателей мысль о том,
что уверовавшие, которые еще только "работают" над вопросом
совершенства, благодаря жертве Иисуса Христа уже считаются
совершенными.

"Освящаемые" считаются юридически совершенными в том числе
и "в глазах Божьего Закона", а значит, благодаря крови Иисуса
они считаются уже "готовыми" для Царствия небесного.

А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?
disciple
Сегодня многие уверовавшие во Христа и  в "праведность по вере" почему-то почитают себя совершенными и уже готовыми для Царствия небесного. "Мы уже там! - заявляют некоторые старые члены церкви, указуя пальцем в небо, - а вот вам, недавно уверовавшим, предстоит многое узнать и сделать, чтобы достичь нашего уровня". При этом они ссылаются на слова Е.Уайт, сказанные ею на конференции в Бэттл-Крик в середине позапрошлого столетия, когда церковь считала, что осталось совсем немного времени до Второго Пришествия Христа.
Так ли это? Конечно, не так. Даже апостол Павел не считал себя совершенным: Фил.3:16. Он лишь "стремился" достигнуть совершенства и, следовательно, воскресения мертвых, как достиг его(т.е.апостола) Христос Иисус. Если же мы совершенны уже сегодня, то нам не нужен Христос, Ходатай за грехи, ибо у нас их нет и быть не может.
Итак, пока мы здесь, на грешной земле, в греховной плоти, "все мы много согрешаем", а потому остро нуждаемся в служении Иисуса Христа. И мы должны молить Бога, чтобы Он дал нам силу Духа Святого "стараться достичь совершенства и волю святую творить". Так мы и поём в псалме 184 "Господь - моя жизнь". Но, как мы читали в Фил.3:16,, стараться - не значит уже достичь.А из этого следует, что пока что из нашего источника может течь не только чистая вода, но и замутнённая. Как это ни прискорбно.    
variant
Цитата
rusadm написал:  И как мне хотя бы самому для себя ответить на вопрос:
"Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?"
Не течет.

"Не течет" не потому, что об этом пишет Писание, а потому, что это
явление изначально взято из реальной жизни и "вложено" в Писание
уже лишь в качестве иллюстрации мысли.

Но, читая Иакова можно задаться другим вопросом:
"А можно ли считать человека из которого изливается и сладкая и
горькая вода, христианином?"

Предлагаю поразмышлять над этим вопросом.

Иаков начинает 3-ю главу со слов «Братия мои!». Очевидно, что адресат – люди из церкви Иисуса Христа, т.е. христиане, т.е. посвятившие себя Господу. Далее Апостол обращается к христианам со словами: «все мы много согрешаем». Мы видим, что в этом месте апостол не отмежевался от тех, кому адресовано письмо. Он не написал «Вы или Они», а написал «Мы». Почему он написал «Мы»? Это был жест вежливости? А, может, у Иакова вопрос вежливости не стоял при написании своего послания? Но даже если бы он написал «Вы много согрешаете», то странно, почему апостол называет «много согрешающих» братьями?

С 3-го стиха по середину 10-го стиха Иаков описывает неприятную действительность христианина. А в качестве исключения этой действительности приводит описание «совершенного человека» (смотреть во 2-м предложении 2-го стиха). Но этому «совершенному человеку» Иаков почти не уделил внимания. Почему? Потому, что те, к кому обращено послание – не таковы, то есть не совершенны.

Обсуждаемая Иаковом тема, вначале, требовала описания реальной проблемы, реальной действительности христианина (а не нарисованного образа христианина). То есть, апостол признавал христианами тех, к кому были обращены эти строки. Из слов Апостола видно, что он уже признает людей "братьями", т.е. учениками Христа, хотя в письме описывает их «проблему».

Описав проблему, Иаков пишет: «не должно сему так быть». Далее, в 11-м и в 12-м стихе Иаков  приводит такие примеры, которые в переводе на человеческое поведение, являются описанием «совершенно идеального человека». Если исходить из примеров Иакова, то грех в жизни "такого человека" совершенно и навсегда исключен. Это подобно тому, как мы можем быть уверенны, что виноградная лоза не принесет плодов смоквы ни при каких обстоятельствах и НИКОГДА. Наверное, к этим примерам, можно добавить слова «сему должно так быть».

В чем же может возникнуть сложность у читающего Иакова, но не достигшего состояния «источника постоянной чистоты»? Помимо тяжести на сердце и огорчения, человек может склониться к мысли, что только тот, кто уже достиг «полного возраста Христова» может считаться христианином. А эта мысль может сыграть на руку диаволу. Через нее сатана может внушить человеку оставить всякую борьбу с грехом. Но эта «мысль» опровергается самим же апостолом Иаковом словами обращения: «Братия мои!»

Явление в виде падений, которые сопровождают даже полюбивших Иисуса, можно назвать «инерцией греха». Господь об этой «инерции» прекрасно осведомлен. Поэтому не позволим себе впасть в уныние из-за нашего несовершенства, а будем просить Господа, чтобы Он продолжил работу очищения «нашего источника», потому, что мы согласны с апостолом Иаковом в том, о чем он писал, что «не должно сему так быть».

Аминь.
prognozz
Цитата
rusadm написал:
И как мне хотя бы самому для себя ответить на вопрос: "Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? один источник не может изливать соленую и сладкую воду."

Решение знаешь где?   На горе Божией.

"Кто может взойти на гору Божию и кто может жить при огне  поядающем?"

Короткий ответ таков: НИКТО.  Взойти не может никто.

Но оказаться там можно, соединившись верой со Христом.  Вообще гора Божья густо населена.  И нет ни одного, кто взошел бы на нее сам. Все вознеслись туда через смерть со Христом  и Его воскресение.

Но у подножья горы множество людей жаждущих оказаться на вершине,  искренне туда стремящихся и поднявшихся уже довольно высоко над миром, но... так и не понявших  еще тщетность этих усилий.  


Они еще не уразумели, что им надо не вверх стремиться, а спуститься в самый низ, к могиле Христа, там лифт на небеса.

Ну а в практической плоскости все достаточно просто. Надо выяснить  принципиально, являешься ли ты христианином. Не кем ты себя считаешь,  а что ты есть.  Если еще не нашел узкие врата - ищи. Если же ты вошел в них однажды - возрастай в Господе.

То есть в первом случае не стоит так убиваться по поводу горькой и  соленой воды, так как это тебе помощь от Бога, Который не устает показывать тебе тебя.

Во втором случае победа берется верою в полное исцеление от  греха и его силы. Здесь конечно большую помощь оказывает   исповедание не просто конкретного согрешения, а поиск и  обнаружение корней.  И это тоже от Бога, Который заинтересован не во внешней  святости, а во внутренней чистоте.
rusadm
спасибо
Ivan
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Ivan написал:
2. Не путать само смирение с чем-то еще, к примеру, "дух ленивого слуги мы часто называем смирением" НУХ 6:151.
еще бы понять что такое 6:151

Это под заголовком "Возвращенные таланты", а 6 это раздел "Служение, Таланты" в программе на ПК

Дух ленивого слуги мы часто называем смирением. Но истинное смирение совершенно отлично от этого. Быть облеченным в смирение не значит, что мы должны быть умственными карликами, с недостаточными стремлениями и трусливыми в жизни, избегающими бремени, чтобы не потерпеть неудачи в несении его успешно. Настоящее смирение исполняет назначение Божие, находясь в зависимости от Его силы.
rusadm
Цитата
Ivan написал:
2. Не путать само смирение с чем-то еще, к примеру, "дух ленивого слуги мы часто называем смирением" НУХ 6:151.
еще бы понять что такое 6:151
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика