16.11.2024Урок 8. 16–22 ноября. Исполнение ветхозаветных пророчеств
Суббота | Исполнение ветхозаветных пророчеств Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 5:36–38, 46, 47; 8:12–30; 13:18; 17:12. Дополнительные стихи: Иер. 2:13; Зах. 9:9. Памятный стих: «Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня» (Ин. 5:36). Снова и снова в Евангелии от Иоанна все, что сказал и сделал Иисус, открывает нам, что Мессия (евр. ха-машиах), Христос, пришел к...
09.11.2024Урок 7. 9–15 ноября. Блаженны уверовавшие
Суббота | Блаженны уверовавшие Библейские стихи для исследования: Основные стихи:Ин. 8:54–58; 12:1–8; 19:4–22; 20:19–31. Дополнительные стихи: Быт. 12:3; 24:3–42. Памятный стих: «Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20:29). На протяжении своего Евангелия Иоанн описывает разных людей — людей разного происхождения, религиозных убеждений и опыта, и все они свидетельствуют о том, Кто такой Иисус. «Вот Агнец Божий» (Ин. 1:36). «Мы нашли Мессию...
02.11.2024Урок 6. 2–8 ноября. Другие свидетельства об Иисусе
Суббота | Другие свидетельства об Иисусе Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 3:25–36; 1:32–36; 5:36–38; 6:51–57; 7:37–53; 12:32. Дополнительные стихи: Мф. 3:17, 17:5. Памятный стих: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Ин. 12:32). Иисус не только говорил о Себе удивительные вещи — о том, Кто Он или Кто Его послал или откуда Он пришел. Он также показал, кто Он такой, чудесами и знамениями, которые совершил. Как некоторые открыто свидетельствуют об Иисусе: «...
26.10.2024Урок 5. 26 октября— 1 ноября. Свидетельство самарян
Суббота | Свидетельство самарян Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Ин. 4:1–42. Дополнительные стихи: Иер. 2:13; Зах. 14:8; Иез. 36:25–27. Памятный стих: «А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он — истинно Спаситель мира, Христос» (Ин. 4:42). Израиль был захвачен ассирийцами в 722 году до Р. Х. Чтобы создать политическую стабильность, ассирийцы расселили пленных по территории империи. Так, для заселения Северного царства привезли пл...
12.10.2024Урок 3. 12–18 октября. Пролог
Суббота | Пролог Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Ин. 1:1–14. Дополнительные стихи: Быт. 1:1; Мф. 7:21–23; Ин. 3:16–21; 9:35–41; 17:1–5. Памятный стих: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). На первой неделе мы изучали конец Евангелия от Иоанна, где объясняется, почему Иоанн написал свое Евангелие. На этом уроке мы вернемся к началу Евангелия, где Иоанн задает направление, в котором он, под вдохновением Святого Духа, собирается повести читател...
05.10.2024Урок 2. 5–11 октября. Знамения Божественности
Суббота | Знамения Божественности Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 6:1–15; 6:26–36; 9:1–41; 11. Дополнительные стихи: 1 Кор. 1:26–29; 1 Кор. 5:7. Памятный стих: «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» (Ин. 11:25, 26.) Библия ясно говорит, что Иисус Христос — вечный Сын, единый с Отцом, имеющий в Себе жизнь и несотворенный. Иисус — Тот, Кто сотворил все, что был...
28.09.2024Урок 1. 28 сентября— 4 октября. Знамения, указывающие путь
Суббота | Знамения, указывающие путь Библейские стихи для исследования: Основные стихи: Ин. 2:1–11; 4:46–54; 5:1–47; 20:30, 31. Дополнительные стихи: Мк. 3:22, 23; Мф. 12:9–14. Памятный стих: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:30, 31). Почему Иоанн написал свое Евангелие? Хотел ли он подчеркнуть чудеса Иисуса? Или он хотел пред...
21.09.2024Урок 13. 21–27 сентября. Христос воскрес!
Суббота | Христос воскрес! Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 15:42–47; Мк. 16. Дополнительные стихи: Кол. 2:10–12; 1 Кор. 15:1–8; Дан. 9:24–27; Ин. 20:11–18. Памятный стих: «Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен» (Мк. 16:6). Распятие Иисуса обрушило все надежды и веру Его учеников. Для них это были самые мрачные дни, потому что они не только пережили смерть своего Учителя, но также боял...
14.09.2024Урок 12. 14–20 сентября. В муках и на кресте
Суббота | В муках и на кресте Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 15. Дополнительные стихи: Лк. 13:1; Пс. 21:19; Ин. 20:24–29; Ин. 1:1–3; Дан. 9:24–27. Памятный стих: «В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои́! Элои́! ламма́ савахфани́? — что значит: „Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?“» (Мк. 15:34). Мк. 15 — это центр повествования о страстях Господних. В ней представлен суд над Иисусом, вынесение приговора, издевательства, распятие, а затем Его смерть ...
31.08.2024Урок 10. 31 августа— 6 сентября. На пути ко кресту
Суббота | На пути ко кресту Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 12:41–44; Мк. 13:1–32. Дополнительные стихи: Дан. 9:24–27; Дан. 7:25; 1 Фес. 4:13–18. Памятный стих: «Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба» (Мк. 13:26, 27). Урок этой недели начинается с краткой истории, записанной в конце Мк. 12, где Иисус высоко оценивает непримечате...
24.08.2024Урок 9. 24–30 августа. Противостояние в Иерусалиме
Суббота | Противостояние в Иерусалиме Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 11; Мк. 12:1–34. Дополнительные стихи: 3 Цар. 1:32–48; Зах. 9:9; Ис. 56:7; Иер. 7:11. Памятный стих: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (Мк. 11:25). В Мк. 2 и 3 записаны пять споров между Иисусом и религиозными руководителями. На этой неделе мы рассмотрим шесть споров с представителями священноначалия, когда Иисус приходи...
17.08.2024Урок 8. 17–23 августа. Наставление учеников (часть 2)
Суббота | Наставление учеников (часть 2) Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 10. Дополнительные стихи: Быт. 1:27; Быт. 2:24; Гал. 4:1, 2; Рим. 6:1–11; Ис. 11:1–16. Памятный стих: «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк. 10:45). Урок этой недели посвящен Мк. 10. Эта глава завершает большой раздел Евангелия, в ней Иисус наставляет Своих учеников в преддверии креста. Примерно половина главы ...
10.08.2024Урок 7. 10–16 августа. Наставление учеников (часть 1)
Суббота | Наставление учеников (часть 1) Библейские стихи для исследования: Основной отрывок: Мк. 8:22–38; Мк. 9:1–50. Дополнительные стихи: Мф. 20:29–34; Ин. 12:25; Мал. 4:5, 6; Лк. 9:30, 31. Памятный стих: «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мк. 8:34). Первая часть Евангелия от Марка посвящена тому, Кто такой Иисус. Его учение и чудеса указывают на то, что Он — Мессия (Христос). В этот поворотный мом...
Вера Божья подвигает человека на дела веры; вера же бесовская (и страх перед неотвратимостью Божьего возмездия) подвигает на дальнейшее противление Богу.
Iurii Dascal08.11.2014 11:38:31
Цитата
Джаst написал: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» Иак. 2:24 Как вы понимаете это утверждение Иакова? Почему он использует слово "только"?
Зачем писать «человек оправдывается делами» Иак. 2:24, если можно написать, что человек оправдывается живой верой, которая содействует делам?
Иаков правильно написал. Он написал о вере содействовавшей делам, которая делами достигла совершенства. Или по другому, Иаков писал о делах веры, посредством которых, вера Авраама достигла совершенства. Что есть дела веры? Чтобы понять, что имел ввиду Иаков, когда писал о делах веры, нужно понять, что есть вера и как её проявлять. Для этого нужно обратится к Ев. 11:1. Вера есть осуществление ожидаемого, и, вера от слышания, а слышание от Слова Божия Рим. 10:17. Следовательно, вера приходит от Слова Божия, и так, как вера от Слова Божия, то и дела веры, так же от Слова Божия. И если вера есть осуществление ожидаемого, ожидаемого исполнения Слова Божия, то дела веры, есть дела Божьи. Если перефразировать Иакова, то получится - видите ли, что человек оправдывается делами Божьими, творимыми Богом через человека, а не только верою, которая этих Божьих дел не имеет. Почему дела Божьи, а не человеческие? Потому, что человек грешен и не может совершать праведных, совершенных дел. Но, что невозможно человеку, возможно Богу. Иисус сказал - имейте веру Божью. Почему? Потому, что если есть вера Божья, то и дела Божьи будут. Дела праведные, совершенные, дела о которых и написано в Законе Божьем.
«Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» Иак. 2:24 «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не бесовской верой?» Иак. 2:24 Так?
rusadm08.11.2014 09:06:50
"вера только" = "вера бесовская"
Джаst07.11.2014 22:34:51
«Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» Иак. 2:24 Как вы понимаете это утверждение Иакова? Почему он использует слово "только"?
Iurii Dascal07.11.2014 21:40:45
Цитата
Пол Пенно написал: Таким образом данная история помогает нам понять важные ингредиенты всех подлинных чудес исцеления. Вера - это сердечное осознание жертвы Христа. И как только я об этом говорю, я сразу же вижу, насколько слаба и неразвита моя крошечная вера, какую острую нужду в росте этого осознания имею лично я. Как насчёт вас?
Уважаемые участники форума, что бы вы ответили Пол Пенно, на его вопрос?
Послание Иакова церкви - одно из самых ярких и доступных для понимания... Однако, Мартин Лютер считал его поддельным, противоречащим остальному Священному Писанию. Кто-нибудь может ответить, почему? Что не нравилось великому реформатору в послании, почему он считал его подложным?
Он с огромным трудом вырвался из парадигмы законничества и потому не мог адекватно воспринимать утверждения Иакова о "законе царском, законе свободы".
Послание Иакова церкви - одно из самых ярких и доступных для понимания... Однако, Мартин Лютер считал его поддельным, противоречащим остальному Священному Писанию. Кто-нибудь может ответить, почему? Что не нравилось великому реформатору в послании, почему он считал его подложным?
Джаст, если бы Джоунс был ныне жив, ты бы попытался остановить его в изложении того, что он написал в этой его проповеди, ссылаясь на эти две цитаты, которые ты представил?
Нет...я знаю, что многие не могут вместить то, что он там написал и потому неверно истолковывают его слова...у меня были бы вопросы к нему, но это скорее с целью более углубиться в понимании некоторых утверждений нежели опровергнуть
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →